mrg

Запущена единая система таргетированной рекламы в социальных сетях от Mail.ru Group

Приветствую. Помните, мы писали о том, что Одноклассников и Вконтакте хотят объединить? Так вот, друзья мои, все к этому приближается. Сегодня стало известно, что компания Mail.ru Group (владельцем которой является Юрий Мильнер) открыла для тестирования свой новый сервис единой таргетированной рекламы в социальных сетях – Таргет@Mail.ru

Для авторизации достаточно использовать обычный почтовый аккаунт. Сразу же после этого нам будет предоставлена менюшка добавления рекламного объявления, которая выглядит таким образом:

Чуть ниже присутствуют настройки таргетинга. В настройках присутствуют несколько параметров, посмотреть которые, вы можете ниже:

Стоимость рекламных объявлений можно посмотреть в правилах:

Формат рекламных объявлений

Рекламное объявление состоит из:

  • Заголовка (до 25 символов)
  • Текста объявления (до 65 символов, включая пробелы и знаки препинания)
  • Статической картинки 60х75 пикселей (jpg, png, gif)
  • Побудительного текста, призыва к действию, например, «Играть в Моём Мире» (до 18 символов)
  • Ссылки

Сегодня система ценообразования в «Таргете» базируется на стоимости показов. На следующем этапе развития проекта планируется предложить рекламодателям возможность покупки рекламы по кликам в рамках аукционной схемы.

На этом все. Удачи!