284991

«Яндекс» Times

Приветствую. Помните те утопические идеи, в которых говорилось, что все нужные и наиболее актуальные новости будут формироваться в виде газеты и попадать прямо в компьютер, ноутбук или планшет человека? То, что казалось невероятным 10 лет назад, сейчас уже становится абсолютно реальным.

Сегодня стало известно о том, что товарищ Яндекс купил сервис The Tweeted Times, который владеет технологией фильтрации сообщений в Твиттере. Кроме этого, сервис «умеет» отбирать наиболее релевантные новости из ленты человека в социальных сетях и отображать их в виде газеты.

Выглядит сервис так:

«По мере развития социальных сетей в них появляется все больше полезного контента. Мы работаем с данными, и нам интересны сервисы и технологии, которые умеют агрегировать, обрабатывать и ранжировать данные из соцсетей», – сообщили«Газете.Ru» в пресс-службе поисковика.

В сервисе The Tweeted Times каждый пользователь может построить собственную «газету» из тех новостей, что приходят к нему в ленту социальных сетей. На данный момент, по официальной статистике, в сервисе новостных лент зарегистрировано более 80 000 пользователей.

Технологии The Tweeted Times будут использоваться для сервисов «Яндекса», но для каких, в поисковике не говорят: «Мы хотим, чтобы наши сервисы использовали действительно полезную информацию из социальных сетей».

Стартап разработала компания Semantic Dimension в 2009 году, ее офисы находятся в США, России и Швейцарии. В числе основателей компании пять человек, в том числе Максим и Марина Гриневы. В 2009 году в интервью газете Guardian Максим Гринев называл свой сервис «наиболее эффективным фильтром» потока сообщений от массы людей.

Напоминаю, что если у вас есть идея стартапа, или еще лучше, уже работающий и перспективный стартап, то вы можете подать заявку в Яндекс Фабрику (мы описывали ее в этой статье).

На этом все. Удачи!