яндекс_стор

Яндекс открывает собственный магазин приложений для Android

Уже сейчас пользователи онлайн-магазина могут выбирать из более чем 50 тысяч приложений. Виртуальный торговый объект, предлагающий программное обеспечение для операционной системы Android, получил название Яндекс.Store. Возможностями нового магазина могут воспользоваться люди из множества стран – на данный момент интерфейсом сервиса поддерживается восемь языков.

Руководство Яндекс.Store утверждает, что в ближайшее время планируется расширение количества языков в интерфейсе. Кроме того, объявлено, что сервис готов работать с любыми разработчиками и производителями, желающими продавать свои программные продукты через новый онлайн-магазин. Сейчас в Яндекс.Store загружено около 50 тысяч приложений – есть среди них как платные, так и бесплатные. К примеру, пользователям доступны такие популярные продукты, как Foursquare, Cut the Rope и многие другие.

Поиск приложений в магазине производится с учетом их названий и описаний, причем на различных языках. Для поиска, система которого основана на собственных разработках компании Яндекс, знание точного наименования программы не является обязательным условием.

Что касается платежей, то они производятся через платежную систему Яндекс.Деньги. Оплата возможна не только электронными деньгами, но и банковскими картами, а также списанием средств с мобильного счета. Перед тем, как приложения появляются в продаже, оно проходит проверку антивирусными средствами “Лаборатории Касперского”. Без такой проверки публикация приложений невозможна. Такие строгие правила связаны с тем, что абсолютное большинство мобильных вредоносных программ в 2012 году было разработано именно с прицелом на операционную систему Android.

Для производителей смартфонов и планшетов, а также для операторов мобильной связи доступна бесплатная интеграция онлайн-магазина в свои устройства. При этом такие партнеры будут получать некоторый процент от доходов сервиса. Необходимо отметить, что многие устройства уже сейчас продаются с предустановленным клиентом Яндекс.Store. Еще одна возможность, которую предоставляет Яндекс – это создание локальных версий магазина – бренды могут использовать эту функцию для создания собственных витрин. Например, сейчас такая локальная версия уже разработана оператором мобильной связи МегаФон – виртуальная витрина получила название GetUpps!