яндекс

Яндекс не обманывает своих пользователей

На днях выяснилось, что Хамовнический суд все же отрицательно отозвался о том, чтобы дать удовлетворение иска блогера по имени Дениса Коркодинова, который обвинял компанию Яндекс в размещении недостоверной рекламы.

Как выяснилось в ходе расследования, слоган «Найдется все», который пренадлежит компании Яндекс, изначально был предназначен как элемент дизайна, а не рекламой. Основанием для вынесения данного решения стала оговорка в пользовательском соглашении поисковой системы, касающаяся предоставления ее как есть, со всеми принадлежащими ей особенностями как положительными, так и отрицательными.

По мнению блогера, подавшего иск на компанию Яндекс, различные фильтры, которыми оснащена их поисковая система, в значительной мере препятствуют индексации многих сайтов, что соответствуют действующему на сегодняшний день законодательству. В качестве искового требования Денис Коркодинов указал сумму за возмещение морального ущерба, величина которой равна 10 миллионов рублей, а также и за ограничение права большинства гражданских лиц на поиск и получение полной и достоверной информации в сети Интернет.

Представители компании Яндекс сообщили, что никогда и не планировали кого-либо вводить в заблуждение. Согласно их словам, практически у всех существующих на сегодня поисковых систем один и тот же метод работы, а также и фильтрации сайтов.

Поисковая система Яндекс, как и другие системы нахождения информации, устроена таким образом, чтобы пользователь получал список сайтов так, чтобы на первом месте были наиболее подходящие ему сайты. По причине существующей высокой конкуренции, практически каждый ресурс пытается заработать себе популярность различными путями. При этом сами фильтры в поисковых системах и предназначены как раз для того, чтобы сделать всевозможные накрутки менее эффективными.