yandex-google-parser

Яндекс и Google время даром не теряют

Привет! Пока различные социальные сети вносят преобразования на своих сайтах, поисковики-гиганты время даром не теряют, и тоже видоизменяют некоторые свои функции. Однако меняется не только внешний вид, но и некоторые свойства, что может вызвать переполох не только у оптимизаторов, но и у рядовых пользователей.

ЯНДЕКС

Яндекс тестирует выдачу с помощью аякса*. Список сайтов  выдаче ограничится десятью, после чего мы увидим кнопку «Ещё 10 ответов», сообщил IT Ёбург.

*AJAX (Asynchronous Javascript and XML — «асинхронный JavaScript и XML») — подход к построению интерактивных пользовательских интерфейсов веб-приложений, заключающийся в «фоновом» обмене данными браузера с веб-сервером. (Wikipedia)

Пользователя будет «преследовать» кнопка «наверх», расположенная всегда в верхней части экрана, которая поднимает обратно к поисковой строке.

Но будет еще кнопка «Вниз», которая, наверное, будет опускать нас в конец данной десятки сайтов.

К чему приведут эти изменения? Наверное, даже в Яндексе, вам точно не скажут. Может быть, увеличится глубина просмотра, может быть, значение ТОП 10 упадет. Еще остаются вопросы насчет контекстной рекламы.

GOOGLE

Ну и Google время даром не терял, пока Яндекс тестировал страницу выдачи.

«Страна поисковиков» рассказала о нововведении в Google AdWords — показ количества переходов (кликов).

Предлагаю посмотреть скриншоты:

Представитель Google подтвердил факт эксперимента, но не сообщил, каким образом они подсчитывают переходы.

Также не поступило объяснений на тот факт, что не у всех объявлений были счетчики. Да и не все компании захотят предоставлять такую информацию, как количество переходов на их сайт в Google AdWords.

Но это не все, что произошло у Google. Компания тестировала страницу, на которой не будет кнопки «Мне повезет».

Я считаю, что правильно делают. Лично я пользовался кнопкой 2-3 раза за всю историю моих поисковых запросов. И то ради интереса. Если набрать поисковый запрос и нажать кнопку, то она сразу отправляет вас на сайт, стоящий на первой позиции в выдаче по данному запросу. Если ничего не набирать, то вы откроете список логотипов (дудлов) от Google.

Еще 4 года назад, как сообщает Gawker.Com, кнопка «Мне повезет» (I’m feeling lucky) нажималась в 1% всех запросов. Они принесла $110 миллионов убытка, так как пользователь пропускал страницу выдачи, а соответственно и рекламу AdWords.

На скриншоте ниже вы можете убедиться в отсутствии этой кнопки.

Да, дизайн тут немного отличается от «нашего». Например дизайн у google.ru и google.com отличается оформление верхней панельки. Но уже сейчас Google тестирует новый дизайн, который, лично мне очень нравится (скриншоты ниже).

Вот такие факты о поисковиках на сегодня. На этом все. Желаю вам удачно адаптироваться к изменениям в этих системах! Удачи!