спонс рез

Внедрение поисковой рекламы в Facebook

Название нового рекламного формата — Спонсорские результаты, это короткие сообщения, максимальная длина которых не превышает 70 знаков — отображаются такие сообщения внутренним поиском социальной сети.

У данной рекламы имеется ряд отличий от аналогичных сообщений поисковых систем Bing и Google. Здесь рекламное объявление в поисковой системе Facebook может иметь ссылку не на сайт, предложенный рекламодателем, а на официальную страницу в социальной сети или на приложение.

Новая функция совмещает выдачу спонсорских и естественных результатов при поиске в Facebook. Люди получают ссылки на приложение или страницу, которые могут быть им интересными. Такова политика компании по словам самих разработчиков.

Из этого следует, что специалист по продвижению может пользоваться страницей, аккаунтом, местом или приложением как целью, как объектом привязки к поисковым результатам. Также есть таргетирование — адресация на определенную аудиторию. Она может отбираться по демографическому признаку, по определенным увлечениям и множеству других характеристик, которые можно определить по информации о пользователях, размещенной ими самими в социальной сети Facebook.

Рекламные модули в плане оплаты привязаны к переходам по объявлениям, и стоимость каждого клика может варьироваться в пределах 1-15 центов. Самая меньшая плата от рекламодателя требуется при переходе на официальные страницы или приложения, при прямом указании названия пользователем через поиск. Самый дорогой запрос — общего типа — например, если розничные продавцы определенного товара демонстрируют свою рекламу по названию типа такого товара — одежда, обувь, бытовая техника и так далее.

Для пользователя работа поиска будет следующей — достаточно ввести часть фразы, и Facebook, основываясь на персональных данных, дополнит эту фразу возможными вариантами, которые и отобразятся в поиске — в том числе и спонсорские результаты. На данный момент работа нового рекламного формата доступна только при доступе с обычных компьютеров — в мобильном поиске такой опции еще нет.

Также при желании пользователя просмотреть дополнительные результаты колонка спонсорских ссылок исчезнет.