planshetyyyyyyyy

Владельцам планшетов браузеры нравятся больше, чем приложения

Между веб-издателями и разработчиками приложений нередко возникают споры насчет того, какое средство может быть оптимальным для максимального охвата аудитории с помощью мобильных платформ. Речь обычно идет о двух вариантах — это сайт, оптимизированный под мобильный браузер, а также специальные приложения.

Во всем мире быстро возрастает использование планшетных компьютеров, многие люди используют именно эти технические решения для получения информации. Ассоциация Online Publishers Association задалась целью разрешить давний спор, для чего решила опросить пользовательскую аудиторию. По результатам опроса стало понятно, что люди, использующие планшеты, предпочитают пользоваться мобильными браузерами, а не специальными приложениями — во всяком случае, это относится к цифровым средствам массовой информации.

Опрос показал, что около 40 процентов респондентов читают интернет-СМИ в мобильных браузерах, тогда как специальными приложениями (каждое от отдельного издателя) для аналогичных целей пользуются только 30 процентов опрошенных. Это же относится и к новостным приложениям-агрегаторам — они сейчас не могут похвастаться высокими рейтингами.

Причин такой проблемы масса — это и излишне высокие проценты от выручки, взимаемые компанией Apple, и сложность в дизайне и разработке. Кроме того, статьи из приложений не обладают гиперссылками к другим материалам интернета, но это одно из неотъемлемых удобств, которыми славиться сеть. Сейчас даже многие крупные информационные издания сворачивают работы над iOS-приложениями, и переходят к кросс-платформенным разработкам. Интересно, что это не только снижает расходы, но и увеличивает количество подписчиков, готовых вносить плату за контент. Так, более 60 процентов владельцев планшетов согласны с платной формой потребления контента.