сертификаты

В Twitter заработала сертификация продуктов

С настоящего времени у приложений и сервисов, помогающих компаниям в эффективном использовании Twitter для налаживания контактов с потребителями, будет возможность получть специальные знаки отличия, то есть им становится доступной сертификация. Разработчики социальной сети определили основные области с наибольшим спросом в сфере инновационных решений, связанных с микроблоггинговым сервисом.

Официальный блог компании содержит информацию о том, что созданное определение будет расширяться за счет новых областей, при обнаружении соответствующих возможностей. Существующая классификация подразделяет продукты на следующие области:

— Продукты, направленные на вовлечение, полезные для брендов и компаний в поддержании связи с клиентами. К числу таких продуктов можно отнести известный Sprinklr, организующий постоянное взаимодействие с клиентами. В результате улучшается работа онлайн поддержки, ускоряется реагирование на запросы.

— Анализирующие продукты, необходимые брендам для изучения клиентов с помощью Twitter. Представителем данной области можно назвать Crimson Hexagon — это программа, отображающая массивы данных и визуализирующая их с целью выявления основных тенденций. В результате можно сохранить контекстную важность твитов и своевременно отследить тренды.

Реселлеры. Специализированные продукты, выполняющие роль платформы, на которой рационализируется работа с большим массивом данных. Эти программы необходимы компаниям, нуждающимся в данных, привязанных к определенной тематике. Обычно подобное программное обеспечение оказывается полезным для аналитических фирм, которые используют полученные данные в собственном внутреннем анализе.

Руководство Twitter заявляет, что планируется развитие программы, и потому любая заявка потенциального участника будет рассмотрена.