поссе2

В стартап Mobile Posse, основанный на мобильной рекламе, инвесировано 5 миллионов долларов

Суть стартапа Mobile Posse заключается в том, что посредством данного сервиса становится возможным доставлять рекламные сообщения для отображения на неактивном экране мобильного телефона. Количество зарегистрировавшихся пользователей у компании превышает 15 миллионов, из них каждый третий пользуется мобильной платформой Android.

Рассылка рекламы от Mobile Posse появляется на домашнем экране мобильного телефона пользователя, если он в то же время входит в число подписчиков компании. Таким образом, рассылка на телефон придет только в том случае, если она будет заказана. Стартап сделал это обстоятельство своим основным принципом и гордостью — доставка рекламы только с согласия пользователя. Предполагается, что такая реклама не будет раздражать и эффект от нее окажется значительно выше — ведь она поступит заинтересованному человеку.

Естественно, что пользователь получает именно ту информацию, которая ему нужна — последние метеосводки, актуальные цены на те или иные услуги, предложения, размещенные местными и национальными рекламодателями. Конечно же, что подобный сервис очень удобен и тем, кто размещает рекламу, ведь есть полная уверенность в ее оперативной доставке и соответствующем восприятии.

В руководстве компании Mobile Posse говорят, что возможности рекламы на домашних экранах мобильных телефонов превосходят все ожидания. Потребители активно вовлекаются в пользование сервисом, и расширение деятельности компании является основной задачей, для которой были направлены инвестиции в размере 5 миллионов долларов. Источниками финансирования стали ряд крупных венчурных фондов и индивидуальные инвесторы. С момента основания Mobile Posse в 2005 году данное финансовое вливание для компании стало уже третьим.