magazines

В США снижается интерес к новостной индустрии

В течение последних десяти лет в США отмечено снижение интереса к новостям не менее, чем на 33 процента. Такие данные предоставляет исследовательский центр Pew Research в рамках ежегодного отчета. Нынешний доклад является уже десятым по счету, в него включены не только результаты исследований по различным медийным секторам, но и аналитика на основе собранных за десятилетие данных.

Впрочем, только каждый четвертый американец из числа тех, кто недоволен качеством получаемой информации, считает, что по интересующим его темам публикаций недостаточно. Значительно большее количество респондентов – около 60 процентов – считают, что публикациям недостает полноты. Pew Research удалось определить, что качество информации снизилось во многом из-за того, что персонал в СМИ сократился на 28 процентов в течение пяти лет. По итогам 2012 года в редакциях работало всего 40 тысяч человек – это наихудший для СМИ результат с 1978 года.

Один из последних примеров сокращений штата – это действия руководства журнала Time, которое решило отказаться от услуг 500 сотрудников, что составлят 6 процентов от общего числа журналистов издания. В течение прошедшего года произошло сокращение тиража на 1,7 процентов – по подписке и рознице, что и стало причиной сокращения издержек.

Реклама печатным изданиям также приносит меньше доходов. Снижение таких доходов составило в среднем 10 процентов. Большинство крупных изданий отмечает, что доходы от рекламы значительно сократились. Все это приводит к повсеместному уменьшению тиражей.

Если рассматривать общие результаты индустрии по печатной рекламе, то доходы составили порядка 20 миллиардов долларов. Несмотря на то, что сумма выглядит значительной, на самом деле результаты оставляют желать лучшего, тем более что интернет-реклама не компенсирует потерь в полной мере. Итоги 2012 года показывают, что снижение доходов от печатной рекламы происходило на фоне повышения поступлений от интернет-рекламы на 1 доллар. Таким образом, результаты совершенно несопоставимые.

Доходы от продаж уже несколько лет находятся на стабильном уровне, что объясняется введением платного доступа к электронным версиям изданий. Тем не менее, даже начало эры планшетов не привело к росту индустрии, так как большинство пользователей не желает платить за новости, или ограничивается скромными суммами – значитлельно меньшими в сравнении со стоимостью стандартной подписки.