christmas shoping

В рождественский сезон каждая вторая продажа будет совершена в Интернете

Предпраздничный интернет-шопинг стремительно приближается, в связи с чем у розничных магазинов складываются высокие ожидания относительно объемов продаж по цифровым каналам. Согласно исследованию, проведенному компанией Chase Paymentech, можно сделать вывод, что каждый американский розничный магазин с виртуальным представительством ожидает совершения каждой второй покупки через электронную коммерцию, причем 6 процентов – посредством мобильного доступа.

По сообщениям eMarketer, мобильной рекламной сетью Jumptap ожидается существенный рост трафика и показателей отклика по мобильным объявлениям. Ожидания связаны именно со скорым сезоном праздников. Прогнозы относительно самого рождественского вечера свидетельствуют о том, что клиенты, еще не купившие подарки, увеличат трафик в мобильных объявлениях на 11 процентов при возросшем на 3 процента показателе отклика. Естественно, что сравнение проводится с обычным непраздничным сезоном.

Кроме того, в нынешнем рождественском сезоне прогнозируется, что многие американские интернет-магазины будут серьезно сфокусированы на работу с клиентами в социальных сетях. Аналитикам из Chase Paymentech удалось установить, что более 85 процентов магазинов имеют в планах воспользоваться возможностями Facebook, и около 70 процентов – Twitter. Именно в этих сетях будет наибольшая вероятность встретить праздничные предложения.

Что касается промо-акций, запланированных продавцами в Facebook, то наиболее популярной формой будет предоставление скидок до 20 процентов. Если рассматривать рынок социальной сети в мировом масштабе, то порядка 40 процентов от общего числа продавцов собираются запустить такие акции. Каждый третий магазин будет привлекать клиентов за счет бесплатной доставки покупок – именно это предложение удерживает вторую строчку в рейтинге промо-акций.