message_bus

В рассылку электронных писем инвестировано 11 миллионов долларов

Разработчиками стартапа Message Bus улучшена работа по важнейшему компоненту в работе компании – это сообщения, пересылаемые по электронной почте. Компания была основана в 2010 году, и основной ее заслугой является создание облачного сервиса, через который пользователи могут осуществлять быстрый обмен сообщениями с мобильных устройств и посредством электронной почты.

Компания преимущественно работает с крупными отправителями – организациями, которые в рекламных и информационных целях производят ежедневную рассылку миллионов сообщений. Сервису удалось привлечь инвестиции на 11 миллионов долларов,  которые предоставили венчурные фонды. С учетом предыдущего раунда сумма средств, направленных на развитие Message Bus, составила не менее 14 миллионов долларов.

У команды Message Bus имеется немало опыта по крупномасштабным облачным вычислениям. Например, один из соучредителей стартапа в прошлом был среди основателей Twitter, и полученный тогда опыт теперь применяется в новых крупномасштабных задачах.

Сейчас Message Bus обслуживает 33 ресурса. Среди известных компаний, использующих услуги стартапа – видеообменный сервис Telly. Компания рассылает широкий спектр сообщений – технические (оповещение о новой записи, смена пароля), рекламные и новостные.

Статистические данные показывают, что из ста писем от одного до пяти адресата не находят. Идет проверка входящего письма на наличие спама, проверяется также и отправитель на предмет добросовестности. Нередко полезные сообщения могут не пропускаться фильтром, и отмечаются в качестве спама. Message Bus следит за тем, как провайдеры реагируют на рассылку, и в зависимости от этого происходит быстрая оптимизация доставки. Message Bus не является в данной сфере первопроходцем, на рынке существует определенная конкуренция, в первую очередь представленная компанией SendGrid. Тем не менее, в Message Bus заявляют, что их фирма отличается за счет нового подхода в работе с электронной почтой.