лок рек

В мобильной рекламе к 2016 году локальная реклама займет почти треть объема

Аналитическая компания Berg Insight провела новое исследование, согласно результатам которого локальная реклама и маркетинг к 2016 году вырастут почти до 5 миллиардов евро, что в 25 раз больше нынешних показателей. Таким образом, прогнозируемый объем составит практически треть в общем количестве маркетинга и мобильной рекламы. Из этого следует, что в общем мировом объеме рекламы локальной мобильной рекламе будет отведен 1 процент, а в цифровой рекламе — 4 процента.

Мобильная реклама должна начать активно наращивать свои объемы после того, как несколько лет практически не изменяла своих показателей. Мобильная реклама будет обладать значительно большей релевантностью, а поспособствует этому локализация и сегментация в контекстном и поведенческом плане. Как отмечают аналитики компании, для основных брендов характерно развитие именно локальной рекламы, мобильные каналы открываются новым рекламодателям.

Существенное значение в высоких темпах развития отводится быстрому развитию мобильных технологий, а также тому, что активно увеличивается аудитория, заинтересованная в мобильной локальной рекламе. Такие методики, как SMS рассылки, использование мобильного поиска и тому подобные по прежнему являются важными элементами системы распространения рекламы, и их развитие в будущем будет продолжаться и совершенствоваться.

Ряд цифровых и телекоммуникационных компаний стремятся получить часть рынка, который до последнего времени безраздельно принадлежал операторам мобильной связи. В некотором роде, гиганты стремятся заменить своими возможностями работу мобильных маркетинговых компаний, мобильных поисковиков, локализованных приложений. В то же время аналитики указывают на неизбежность консолидации мелких компаний рынка.