zynga-poker

В игры Zynga можно будет играть без аккаунта в Facebook

В компании Zynga приняли решение изменить политику в области распространения своих игр – теперь регистрационными данными не обязательно должен быть аккаунт в Facebook. Такие изменения указывают на то, что сотрудничество давних партнеров постепенно сокращается.

У нынешних пользователей останется возможность доступа к играм через учетную запись Facebook, тогда как для новых пользователей будет открыта независимая регистрация на собственном сайте компании. На протяжении трех лет действует партнерское соглашение между Zynga и Facebook, согласно которому взаимное продвижение сервисов осуществлялось на эксклюзивных условиях. Тем не менее, в последнее время наблюдаются все большие расхождения с существующим соглашением. Например, с ноября 2012 года у Zynga исчезла возможность переадресации пользователей на сайт компании из соцсети Facebook.

В руководстве Zynga считают, что нововведение будет интересно многим пользователям, так как новый формат регистрации позволит обходиться без аккаунтов в Facebook, с отображением реальных персональных данных.

На сегодняшний день Zynga – это крупнейший разработчик игр для социальной сети Facebook. Браузерные игры, созданные компанией, используются и в некоторых других социальных сетях. Доходы разработчиков формируются за счет торговли внутри игр, где в качестве товаров выступают виртуальные предметы. Согласно неофициальным данным, на протяжении нескольких лет в число крупных инвесторов Zynga входит интернет-гигант Google.

Сейчас компания-разработчик браузерных игр переживает не лучшие времена – всего в течение полугода уволились многие топ-менеджеры, представлявшие сферы разработки и маркетинга. При этом значительно ухудшились позиции компании на фондовом рынке, так как инвесторы стали беспокоиться о способности Zynga к дальнейшему развитию. IPO было проведено в конце 2011 года, и с того времени акции компании подешевели на 75 процентов.

Ранее СМИ немало писали об успехах Zynga, однако постепенно публикации стали не такими радужными, так как рыночная ситуация постоянно ухудшалась. Проблемы были связаны и с политикой конфиденциальности, которая не защищала приватную информацию пользователей Facebook. Приложения раскрывали данные пользователей для рекламных компаний. Из 10 популярных программ, раскрывавших приватную информацию, 6 являлись разработками компании Zynga.