DETAIL_PICTURE

В Facebook тестируются платные сообщения

Введение данной экспериментальной услуги даст пользователям возможность отправки платных сообщений. Если адресатом выступает посторонний контакт, то в случае оплаты письмо попадет в папку Inbox. Таким образом, новая система сообщений социальной сети делает возможным отправку сообщений на внутренние почтовые ящики сторонних пользователей Facebook.

В тестируемом варианте нововведение доступно не всем. Участники теста смогут оплачивать отправку сообщений сразу в папку Inbox, ведь просматривается она значительно чаще, чем Other. Естественно, что отправка платных сообщений касается только контактов с пользователями, которые не состоят в “друзьях”. Блог социальной сети приводит также примеры некоторых актуальных сообщений.

Предлагаемые в тестируемом режиме услуги необходимы в том случае, когда социальные и алгоритмические сигналы не дают необходимого результата. Например, платное сообщение может пригодиться в случае, когда пользователь узнал о человеке из сторонних источников и хочет познакомиться с ним лично, или же если необходимо задать вопросы, связанные с возможным трудоустройством. Получатель будет видеть присланное сообщение как “важное” и обратит на него внимание со значительно большей вероятностью.

Представители Facebook отмечают, что на данный момент платные сообщения могут быть использованы только небольшим процентом американских пользователей социальной сети, причем средняя частота получения таких сообщений не превышает одного за неделю. При этом для брендов функция сейчас полностью недоступна. Также разработчики добавляют, что сервис обеспечит поддержку только актуальных сообщений – нежелательную корреспонденцию задержат фильтры. За одно сообщение отправитель должен будет заплатить 1 доллар.

Изменения затронули и фильтрацию – она сейчас доступна в сильном и базовом вариантах. Впрочем, для платных сообщений используются другие фильтры, не зависящие от установленных пользователем.