Facebook_collection

В Facebook тестируется новая функция Collections

С помощью новой функции можно формировать коллекции изображений, стилистика которых схожа с Pinterest. Сейчас идет тестирование нововведения, и поучаствовать в нем могут только пользователи из США.

Новая функция даст подписчикам еще один вариант познакомить друзей с предпочтительными товарами. Кроме того, тестируются связанные с новой функцией действия — «Collect», «Want» и «Like». Каждая коллекция будет представлена в виде фотоальбома, который отобразится у пользователя в ленте новостей. Конечно же, пользователь получит такую коллекцию только в том случае, если будет подписан на конкретный бренд.

Сейчас функция не работает с фотографиями в «Спонсируемых историях», но предполагается, что там также появится соответствующая кнопка. Подписчик может делиться с друзьями фотографиями заинтересовавших его товаров. Это значит, что если один из друзей работает с брендом посредством Collections, то такая информация отобразится в ленте новостей. При этом происходит создание своеобразного списка желаний, для которого будет отведен отдельный раздел в пользовательском профиле социальной сети.

Продавцы могут заинтересоваться новой функцией потому, что с ее помощью можно размещать прямые ссылки на интернет-магазин, товар которого рекламируется. Сейчас данная возможность является бесплатной, но, скорее всего, в скором времени с компаний за использование услуги потребуют некоторую плату. На данный момент тестированием занимаются отдельные онлайн-ритейлеры – среди них есть такие, как Neiman Marcus, Pottery Barn, Victoria’s Secret и другие.

О продолжительности тестового периода пока ничего неизвестно, но именно с его окончанием функция будет доступна для всех пользователей социальной сети, как ритейлеров, так и потребителей.