фэйс нов рек

В Facebook появится новая разновидность рекламы

Особенности новой мобильной стратегии рекламных кампаний в Facebook состоит в том, что будут размещаться таргетированные объявления, местом для которых станут сторонние приложения. Как сообщают разработчики, у рекламодателей появится возможность использования таргетированной рекламы, размещенной на сайтах и в приложениях, причем для за основу для такой рекламы будут браться данные социальной сети.

Так, уже сейчас в Facebook можно наблюдать баннеры и объявления, которые ориентируются по биографическим и социальным данным пользователей. Доступность данной интеграции на данный момент отмечается в ряде немобильных приложений Facebook для Android и iOS. Кроме того, участвуют и некоторые мобильные сайты, прошедшие аутентификацию с социальной сетью.

Для таргетированных данных используются данные по возрасту, месту жительства, полу, ряду предпочтений, а также по зарегистрированным в социальной сети друзьям, пользовавшимися предложениями определенных рекламодателей или другими стандартными вариантами таргетинга.

Кроме того, Facebook выступит как своеобразный обменник объявлений для стандартных обменных площадок, вроде Nexage и Mobclix. Рекламодателем устанавливается некоторая ставка, которую они желают выплатить Facebook для того, чтобы получить возможность работы с определенными пользователями. Следующим шагом становится синхронизация идентификаторов пользователей в Facebook с рядом мобильных объявлений. Если пользователь посещает сайты и приложения с объявлениями, причем объявление совпадает с таргетированием, то пользователь видит объявление, а Facebook частично выплачивает ставку Ad Exchange.

Объявление может вести на ресурс App Store, или же на какой-либо мобильный сайт. Данная мобильная реклама, несмотря на кажущуюся сложность, оказывается достаточно эффективной. По сути, социальная сеть зарабатывает просто на том, что предоставляет пользовательские данные.