таргет фэйсбук

В этом году Facebook размещает значительно большие объемы рекламы

Согласно новому докладу, предоставленному общественности организацией TBG DIgital, социальной сети Facebook понадобилось всего лишь несколько недель чтобы опередить Twitter по рекламным объявлениям. За последний квартал объявлениями было привлечено более чем на половину больше пользователей в сравнении со стандартной рекламой. На мобильных устройствах превосходство над сервисом микроблогов вообще оказалось четырехкратным.

Обнародованный доклад содержит результаты анализа, которому подверглось более 400 миллиардов показов в 190 странах. Цена тысячи рекламных показов в соцсети возросла почти на 60 процентов в сравнении с прошлогодним аналогичным временным отрезком. Причина такого роста во многом объясняется увеличением популярности определенных видов рекламы — так, к этим видам относятся целевые объявления, а также смешанные решения, в которых кроме стандартной рекламы используется социальное взаимодействие.

Больше всего цена тысячи показов увеличилась в Германии — более 30 процентов, ненамного отстали также и США — у них показатель составляет 25 процентов, тогда как Великобритания в этом плане показала относительно скромный рост на 7 процентов. Причины увеличения цен в данном специфическом сегменте — повышение интереса к рекламным историям и мобильным объявлениям. Благодаря развитым аналитическим возможностям социальной сети Facebook целенаправленность и эффективность рекламы повышаются.

Из предоставленной статистики можно сделать вывод, что в социальном пространстве сегодня бренд может серьезно заявить о себе именно посредством таргетированных объявлений, которые грамотно позиционируются Facebook. Прогнозируется, что вместе с ростом базовых показателей будет продолжен и рост стоимости самой рекламы.