prilozheniya

В 2015 году каждое третье мобильное приложение будет иметь функцию оплаты

Компания Gartner прогнозирует, что в 2015 году каждый третий потребительский бренд в своих мобильных приложениях будет предлагать функцию безналичной оплаты. В течение ближайших трех лет будет развиваться тенденция прямых продаж в Интернете, в результате чего обслуживание клиентов выйдет на новый уровень.

Предполагается, что тренд будет более всего заметен в таких розничных сферах, как мода, продукты питания и развлечения. Уже сейчас ряд потребительских брендов успешно завершили разработку фирменных приложений, направленных на деятельность в сфере маркетинга. Через такие программы предлагается информация о продукции, проверяются баллы лояльности, собираются купоны и предложения.

Некоторые передовые разработчики предоставили пользователям возможность оплаты напрямую через приложения. Таким образом, бренды оказывают помощь пользователям в принятии решения о покупках, предлагая для этого эффективные и индивидуальные способы. Основная задача фирменных приложений – продажа товаров потребителям, и совершение платежей – последний шаг оформления такой сделки.

Чтобы достигнуть поставленных целей, компании планируют комбинировать мобильные приложения, текстовые сообщения и интернет-браузеры для привлечения клиентов и повышения объемов продаж. Именно фирменные мобильные программы будут занимать главенствующие позиции на рынках развитых стран. В то же время использование текстовых сообщений станет вариантом для развивающихся рынков.

Кроме того, потребители получат возможность пользоваться агрегаторами приложений – это программы, в которых предоставляется доступ сразу к большому количеству брендов. Вид таких агрегаторов может быть различным – от обычного онлайн-приложения до специализированной программы. В любом случае будет отображаться информация по местоположению, рекламным предложениям и путешествиям.

Приложения крупных компаний столкнуться с конкуренцией со стороны агрегаторов по разнообразию предлагаемых товаров и услуг, а также по пользовательскому интерфейсу. Только полезное и эффективное для пользователя приложение будет по-настоящему востребовано пользователями.