бэкопс

Уже на посевном финансировании сервису Backops удалось привлечь 1 миллион долларов

В задачи ресурса входит предоставление онлайн услуг в сфере HR, финансов и бухгалтерии, причем ориентированы данные услуги преимущественно на малый и средний бизнес. Работающие в стартапе эксперты окажут помощь в ряде вопросов, связанных с деятельностью компании – это вопросы бухгалтерского учета, налогов, трудовых договоров, управления, выставления счетов, отслеживания больничных и отпусков.

Как стало известно, в Backops уже сформированы команды, в которых состоят инженеры программного обеспечения, бухгалтеры, финансисты и HR менеджеры – работать они будут дома, то есть удаленно, и оказывать квалифицированные экспертные бэк-офис услуги. Сотрудниками компании будут являться люди, которые имеют достаточно свободного времени вне работы, или же те, кто по определенным причинам не может работать в офисе – например, мамы в декретных отпусках.

Сервис осуществляет публикацию в реальном времени еженедельного финансового отчета. На консультантов возложены задачи по проведению оплат и оформлению документации, выплате заработной платы, оформлению чеков. Если клиент заинтересован в услугах нового сотрудника, в Backops происходит обработка документов, а также проставление цифровых подписей на контракты. Таким образом, возможности Backops практически совпадают с услугами, которые предоставляют оффлайн консультанты.

Сейчас сервис обслуживает порядка 50 клиентов, причем услуги компании стоят намного дешевле, чем найм сотрудника на полную ставку. Интересен тот факт, что в инвестировании принял участие СЕО Zynga, Марк Пинкус, который сейчас известен из-за существенных финансовых потерь на падении акций компании. Как видно, он старается решить эту проблему за счет инвестирования очередного перспективного проекта.

Направлением инвестирования будет расширение штата и автоматизация процессов на платформе. Кроме того, планируется привлечь к участию в проекте ряд небольших аудиторских фирм, что станет взаимовыгодным способом повышения эффективности бизнеса.