Увеличение дохода с Adsense

Многие владельцы сайтов зарабатывают (или пытаются заработать) на Google AdSense, ведь способ довольно-таки прост:  регистрируешься в системе, получаешь код и копи-пастишь его в код страницы сайта. У одних выжать с сайта получается лучше у других хуже (часто из-за небольшого количества посетителей), но независимо от количества пользователей отдачу от адсенса можно улучшить несколькими достаточно простыми способами:

  1. Периодически изменяйте цвет объявления (раз в пару недель-месяц) — у постоянных посетителей создастся впечатление, что на сайте постоянно что-то меняется, и, возможно, они кликнут по объявления. Необходимо лишь помнить, что лучше использовать не все цвета, а лишь те, которые хорошо подходят к дизайну самого ресурса.
  2. Не захламляйте ресурс объявлениями — большое количество рекламы в одном месте не только не повышает CTR, а скорее наоборот — пользователи полностью игнорируют подобные зоны на сайте.
  3. Попробуйте использовать разные цвета в тайтле, тексте и урле объявления, это может повысить CTR и, соответственно ваш доход.
  4. Не размещайте два объявления рядом друг с другом — некоторые думают, что размещение 2 одинаковых объявления впритык приносит большую прибыль — за редким исключением, дела обстоят несколько иначе: такой рекламный блок может вызвать коротки резкий скачок количества кликов, но в более долгой перспективе доход от такого способа меньше — ресурсы с подобной рекламой имеют меньше постоянных пользователей/читателей.
  5. Поищите альтернативу адсенсу — иногда контент или еще что-либо на странице может не соответствовать правилам AdSense, тогда объявление не будет показываться  и вы ничего не получите — некоторые ротаторы позволяют настроить ротацию рекламы так, что если объявление адсенса не показывается, то вместо него отображается другое (какой -либо партнерки и т.п.)
  6. Выбор наилучшей позиции для объявлений —  позиции, привлекающей наибольшее внимание:
    — объявление внутри поста — такие объявление хороши тем, что их нельзя не заметить — объявление располагается либо слева вверху внутри текста статьи, либо между тайтлом и текстом поста, или же в самом конце поста.
    — объявление между постами — вособо не использовал данный вариант: подходит не для всех сайтов.
    — объявления в сайдбаре — в левом (хорошая позиция: левая верхняя часть сайта — «зона повышенного внимания», если линки на вашем сайте сделать похожими на линки адсенса, то получите больше кликов) и в правом (тоже достаточно                       хорошо себя показывают, если есть схожесть между ссылками сайта и адсенса + обычно в этом месте вставляют серч бокс адсенса).
    — объявления под навигацией — достаточно удачная позиция, т.к. подобные объявления, вряд ли, останутся незамеченными.
  7. Вывод результатов поиска серч бокса на своем сайте (нужно создать отдельную страницу) может задержать посетителя на сайте, «заставить» его кликнуть по другому объявлению.
  8. Следует отслеживать успешность объявлений и убирать те, у которых невысокий CTR, цена клика и т.п.
  9. За клики по объявлениям баннерного типа обычно платят не очень много, если сравнивать с текстовыми, которые к тому же имеют больше опций настройки  самих объявлений и их ротации. Да и пользователи обычно не слишком тепло относятся к баннерам, т.к. они слишком выделяются на фоне сайта и сильно отвлекают.
  10. Установите мобильную версию Адсенса — если у вас достаточно хорошая посещаемость, на ваш сайт наверняка заходят и с моб. устройств, поэтому вы сможете заработать дополнительные деньги с кликов по моб. объявлениям.
  11. Ну и как общая рекомендация — по возможности располагайте объявления на сайте слева, т.к. доказано, что объявления расположенные слева имеют больший CTR, чем такие же объявления, расположенные справа.