Увеличение дохода с AdSense при помощи подбора ключевых слов

Любой вебмастер и блоггер знает о важности Google Adsense для существования и прибыльности блогов и сайтов. Одной из наибольших проблем для сайтов является недостаток трафика, который ведет к недостаточной частоте кликов по баннерам Google Adsense. Задавая пять вопросов «почему» касательно низкого дохода в AdSense, мы неизбежно получаем следующее:

1. Почему такой низкий доход с Google Adsense?
Ответ: из-за недостаточного количества кликов по баннерам с рекламой от Google;

2. Почему мало кликов по баннерам с рекламой от Google?
Ответ: из-за недостаточного количества трафика на сайте;

3. Почему мало трафика на сайте?
Ответ: потому что сайт плохо продвигается в интернете;

4. Почему сайт плохо продвигается в интернете?
Ответ: потому что вебмастер имеет недостаточно опыта в интернет-маркетинге;

5. Почему вебмастер плохо разбирается в интернет-маркетинге?
Ответ: потому что он не знает, как правильно выбирать ключевые слова для увеличения трафика на сайте.

Вот и основная причина: исследование ключевых слов. Оно является сердцем любой поисковой маркетинговой кампании, включая PPC, поисковую оптимизацию, социальные закладки (которые основываются на тегах, которые сами по себе ключевые слова), видео-маркетинг (в том числе YouTube, который в значительной мере полагается на свои поисковые алгоритмы для привлечения трафика), и наконец, Google Adsense.

Трафик

По аналогии, допустим, у вас есть магазин и вам нужны клиенты. Чтобы решить основную проблему маркетинга, необходимо ответить на вопрос: откуда берутся покупатели?

Если вы продаете товары онлайн, откуда приходят ваши покупатели? Давайте посмотрим на таблицу внизу, используя актуальные маркетинговые данные.

Более 70% посетителей приходят с поисковых систем! Поэтому есть смысл оптимизировать сайт или блог под получение трафика с поисковых систем. Например, с Google и Yandex.

Другой вопрос может звучать так: с каких поисковых систем я хочу получать трафик? Так как нам нужен максимум трафика, есть смысл получать его со всех поисковиков. Больше всего трафика дает Google, а для русскоязычных сайтов – Yandex.

Контент

При этом все поисковые системы одинаковые и любят одно и то же: оригинальный, качественный и полезный контент.

Нельзя правильно изучать ключевые слова, не понимая контента своего сайта. Необходимо помнить несколько простых советов, чтобы поисковые системы полюбили контент: никогда не копировать материалы из других источников. Это приведет к уменьшению доверия к вашему сайту или блогу в глазах поисковых систем. Если вам все же надо скопировать чей-то контент, спросите об этом у автора и дайте ссылочку на исходную страницу.

  • Пишите уникальный контент и задайте себе вопрос: «будет ли этот контент полезен посетителям?».
  • Пишите контент для внутренних страниц на постоянной основе (например, два поста в месяц).
  • Не спамьте ключевыми словами. Если вы пишете контент, даже не думайте делать большую плотность ключевых слов для улучшения позиций в поисковых системах. Спам ключевиками, это большая ошибка.
  • В конце концов, написав контент, структурируйте его для получения максимума трафика. Вот самое простое предположение:

Основные ключевые слова: Главная страница;

Вторичные ключевые слова: Внутренние страницы или категории;

Длинные ключевые фразы: внутренние страницы или категории.

Главная страница сайта будет содержать главные ключевые слова. Желательно не делать более трех главных ключевых слов для главной страницы. Одно будет просто идеальным. Проанализируйте содержимое главной страницы, после чего устройте мозговой штурм и подберите правильные ключевые слова. Если у вас сайт, на котором вы учите, как писать рассказы, хорошим ключевым словом будет «как писать рассказы» (одного достаточно).

Применяйте эту концепцию для других страниц. Не забывайте о важных правилах SEO: включайте ключевые слова в теги , а также в сам контент. Будет тяжело вылезти в топ, если не будет точного совпадения «как писать рассказы» в тайтле и в контенте.

Для подбора ключевых слов используйте специальный инструмент от Google Adwords (https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal).

Требование к ключевому слову:

Ключевое слово должно иметь 8000 – 10000 ежемесячных запросов в Google (по всем регионам). Это означает, что главный кейворд, который вы выбрали, имеет достаточно трафика для нормальной прибыли в Google Adsense.

Это ключевое слово должно быть наилучшим из выбранных слов.

Маркетинг

Вы выбрали лучшие ключевые слова для получения прибыли с Google Adsense. Теперь необходимо заняться маркетингом сайта. Вот самые простые и первые шаги к успеху:

Создавайте точные и описательные теги для домашней/главной страницы. Эти страницы не должны быть дубликатами других страниц;

Продвигайте сайт в каталогах и сервисах социальных закладок. Это даст естественные обратные ссылки на сайт;

Обменяйтесь ссылками с другими тематическими ресурсами, закажите обзоры вашего сайта;

Важное замечание: если кто-то захочет сделать ссылку на ваш сайт, разместите на этот случай код ссылки с необходимым анкором, который будет иметь такой вид: < a href=»http://www.blackpig.ru» > Как писать рассказы </a>.