x_6508aa89

Участники соцсетей заинтересованы в контенте брендов, но не в их рекламе

Согласно недавнему маркетинговому исследованию, проведенному компанией AYTM, многие пользователи социальных сетей продолжают посещение любимых сайтов даже в условиях излишнего их насыщения рекламой. Особенно в этом плане выделяются такие социальные медиа, как Twitter и Facebook.

Практически каждый пятый пользователь отмечает, что обращает внимание на содержание рекламных объявлений, однако их излишнее количество вызывает раздражение. С другой стороны, около 64 процентов опрошенных не интересуются рекламой в социальных сетях. При общем негативном отношении к рекламным кампаниям в ряде социальных сетей исследователи предлагают уделить больше внимания такому элементу, как органический контент.

Большинство респондентов, среди которых проводилось исследование — пользователи социальной сети Facebook, но многие также владеют аккаунтами в Twitter, Google+ и LinkedIn. По мнению исследователей, многие пользователи просто игнорируют большинство рекламных объявлений, но встречаются и друге ситуации — например, некоторые пользователи отказались от своих аккаунтов именно по причине чрезмерной рекламы. В то же время лишь около трех процентов высказало желание использовать платные сервисы для того, чтобы не сталкиваться с рекламой.

Конечно же, в Twitter и Facebook по-прежнему участвует значительное число пользователей, но для наилучшего вовлечения исследователи рекомендуют заняться предоставлением релевантного контента вместо обычных рекламных ссылок. Так как обычные рекламные объявления не имеют особого успеха, социальные сети переориентировались на новый формат рекламного контента, с органическим появлением в новостных лентах. Так, в Twitter это продвигающие твиты, и для пользователей такая реклама оказывается куда более приемлемой — об этом говорит и рост доходов социальной сети. Как заявляют в руководстве Facebook, их технологии тоже показывают высокую эффективность.