twitter-biz-190x180

Twitter запустил страницы для бизнеса

Пока все обсуждают новый интерфейс твиттера, я хочу рассказать про другое нововведение сервиса микроблогов twitterстраницы для брендов или бизнеса. Раньше мы могли в других социальных сервисах, таких как Facebook, Вконтакте и Google + создавать специальные страницы для бизнеса, конкуренция есть конкуренция, поэтому и твиттер пошел по этому пути. Теперь пусть маркетологи поработают над брендированием страницы в твиттере для лучшей взаимодействии бренда с потребителями.

Соучредитель твиттера Джек Дорси по этому поводу выразился так: «В твиттере на сегодняшний день представлено много бизнес компаний. Все они рекламируются с помощью «нового урла», который представлен в виде @ имени пользователя и # hashtags с помощью этих инструментов пользователи и взаимодействуют с контентом социальной сети».

Фразы получились расплывчатые, их я сам переводил с английского языка, поэтому обобщу, в твиттере поиск по контенту осуществляется через поиск по хештегам или нику пользователя, а так как многие компании создали свои твиттер аккаунты для продвижения своего бизнеса, то все это можно объединить вместе в виде брендированных страниц.

На этих новых бизнес страницах можно будет использовать большие изображения для вывода логотипа компании и слогана или другой визуальной информации о компании. Так же можно будет на страницу закрепить избранный твит, который является своеобразным статусом страницы.

Новые бизнес страницы для компаний будут бесплатными и на данный день ими смогли воспользоваться первые компании для популяризации своего бренда, среди них Pepsi, Heineken, McDonalds, Disney / Pixar, Coca Cola, Verizon Wireless и другие крупные компании.

Примерный вид новой брендированной страницы в твиттере можно посмотреть на основе страницы McDonalds.

Как смержить страницы брендов?

Как по мне идея хорошая, но реализация данной идеи слишком затянулась, взять тот же Google +, социалку запустили летом этого года и через пару месяцев появился отдельный функционал для бизнеса. В твиттере уже прошло столько лет, учитывая, что аудитория растет с каждым днем, число твиттов в минуту просто зашкаливает, а многие компании давно уже быстро интегрируют со своими потребителями через микроблог. Но как говорится — лучше поздно, чем никогда.

Интересно какие первые бизнес страницы появятся российских корпораций или брендов, Газпром создаст себе такую страницу или нет? Для людей работающих с фондовым рынком такая бизнес страница Газпрома будет полезной, чтобы быть в курсе всех событий для анализа финансового состояния корпорации, но пока данной страницы нет, можно с помощью другого сайта узнать стоимость акции Газпрома сегодня, чтобы решить стоить инвестировать в данные акции, пока они дешево стоят или необходимо продавать ранее купленные, для получения денег за счет разницы стоимости акций.