32post

Twitter займется внедрением электронной коммерции

В руководстве Twitter сообщили, что компания активно ищет альтернативный источник доходов, что заключается сейчас в поиске способов внедрения электронной коммерции в социальной сети. В Twitter рассматриваются способы участия в ряде транзакций, проходящих через социальную платформу.

Особенно интересными выглядят области по продаже товаров, имеющих ограниченный срок годности — билетов и тому подобного. В Twitter внимательно наблюдают за особенностями этого бизнеса, и обдумывают способы непосредственного участия. Еще около года назад в руководстве Twitter заявляли, что в сервисе не будет внедряться электронная коммерция, так как этот компонент бизнеса не выглядит достаточно привлекательным.

Следующим шагом Twitter было продвижение своих рекламных продуктов — продвигаемых твитов, продвигаемых трендов и продвигаемых аккаунтов. Данные продукты доступны и распространены во многих странах, а рекламодатели имеют ряд дополнительных инструментов для того, чтобы осуществлять более конкретный таргетинг.

Стоит отметить, что усилия Twitter в этом направлении окупаются, и, как ожидается, к 2014 году размеры рекламных доходов компании превысят 1 миллиард долларов. Тем не менее, столь радужные прогнозы не говорят о возможности игнорирования других потенциальных источников получения прибыли.

О вариантах использования электронной коммерции сказано не было, но отмечается, что посредством Twitter рекламодатели смогут с большим удобством заниматься реализацией билетов и других товаров, которые можно назвать скоропортящимися. Естественно, что посредничество будет вознаграждаться определенной комиссией.

Идея внедрения электронной коммерции в Twitter возникла еще около двух лет назад, и началась с создания аккаунта @EarlyBird — в нем осуществлялась платная реклама отдельных срочных спецпредложений, выставляемых продавцами. Инициатива оказалась достаточно востребованной, что мотивировалось необходимостью доработать концепцию продукта.