сериалы твит

Twitter займется показом сериалов

Администрацией Twitter ведутся переговоры с рядом голливудских продюсеров и представителей телевизионных каналов о том, чтобы получить возможность демонстрировать сериалы на сервисе. По имеющейся информации, запуск первого подобного проекта должен состояться осенью этого года. Сериалы планируется размещать на специальную страницу, но есть и другой вариант — распространение посредством обычных сообщений, отправляемых определенным брендом.

Издание AdWeek сообщает, что сервис Twitter ведет обсуждение проекта и с многими рекламодателями, в особенности с теми, кто обладает большим бюджетом.

Как пишет AdWeek, представители Twitter обсуждают возможность запуска сериалов и с рядом рекламодателей. Издание сообщает, что администрация сервиса стремится привлечь рекламодателей с большими бюджетами — около четырех миллионов долларов. Отмечается, что проект — это нечто большее, чем интернет-сериал. Задача сервиса микроблогов — изменение принципов пользования контентом, создается совершенно новая платформа.

У администрации Twitter также поставлены цели по существенному увеличению прибыли. Как прогнозируют аналитики, доходы сервиса от рекламы должны возрасти от 140 миллионов долларов за прошлый год до приблизительно 540 миллионов долларов в 2014 году.

Для этого в сервисе началось активное развитие рекламных инструментов, рекламу теперь может размещать и малый бизнес, работает таргетирование по используемому для входа устройству и расположению пользователей. Добавляется реклама в мобильные приложения.

Работа администрации Twitter ведется также в направлении увеличения своей аудитории, для чего и осуществляется реализация новых многочисленных проектов. Сейчас сервисом пользуется около 200 миллионов человек по всему миру, русскоязычная часть Twitter насчитывает более 2 миллионов пользователей.