smallbussines

Twitter выделяет малому бизнесу 1 миллионов долларов на рекламу

Каждая из первых десяти тысяч компаний, представляющих малый бизнес и желающих рекламировать свои товары и услуги в Twitter, получит на свой счет 100 долларов, которые можно будет потратить на продвигающие твиты и продвигающие аккаунты. Основой для предложения Twitter служит североамериканская инициатива Small Business Saturdays, поощряющая совершение покупок в субботы от дня Благодарения до Рождества в небольших местных компаниях.

Как считают представители Twitter, прадвигающие твиты откроют для малого бизнеса возможность привлечь более широкую аудиторию за счет лучшего охвата. При этом задачей продвигающего аккаунта станет увеличение количества читателей с лояльным отношением к компании.

Одним из приводимых примеров служит магазин Alter, расположенный в Бруклине. Продвигающими твитами он рекламирует новую продукцию. Компания Whipped Bakeshop из Филадельфии также успешно воспользовалась возможностями Twitter (в данном случае – продвигающим аккаунтом), увеличив клиентскую базу на сотни человек всего в течение нескольких недель.

Для команды Twitter подобные маркетинговые ходы не являются чем-то необычным. Аналогичное предложение было озвучено в начале года. Плюсы подобных акций состоят в хорошей рекламной поддержке для небольших компаний, которые могут рекламировать себя не только на местном рынке, но и за его пределами. Кроме того, сам Twitter получает выгоду за счет привлечения новых рекламодателей. Естественно, что масштабы рекламных расходов малого бизнеса несопоставимы с расходами крупных корпораций, но некоторую прибыль это может принести, тем более что успехи рекламных кампаний в Twitter привлекают новых рекламодателей.

Стоит отметить, что в течение нескольких дней после начала акции регистрацию в Twitter прошли несколько тысяч малых компаний. Крайний срок регистрации – 14 декабря, однако, скорее всего, планка в 10000 новых коммерческих аккаунтов будет преодолена намного раньше.