bird2

Twitter теперь рекламируется на телевидении

Совсем недавно, 9 июня этого года, сервис Twitter впервые появился в рекламе на телевидении. В эфире было продемонстрировано семь роликов, каждый из которых имел длительность 15 секунд. Для показа было выбрано достаточно удобное время — в эфире транслировались гонки NASCAR. Каждый из роликов имел похожее содержание — рекламировалась интернет-трансляция гонок NASCAR в сервисе Twitter.

Как заявили представители Twitter, каждый такой ролик является эфирным эквивалентом 140-символьного поста (максимальное для Twitter сообщение по длине). В то же время не сообщаются никакие подробности о создании роликов и перспективах дальнейшей рекламы. Так, в компании отказались сообщать сумму затраченных на ролики средств и расходы за предоставление эфирного времени. О дальнейших планах размещения телевизионной рекламы также ничего сказано не было.

Не сообщается также, на каких условиях были достигнуты договоренности Twitter и организаторов гонок — однако, как известно, поддержка гоночного бренда для Twitter является традиционной.

Интересно, что реклама социальных сетей на телевидении — явление достаточно редкое. Так, этими возможностями не пользуется Facebook, очень редко можно увидеть там и Google. Интернет-компании, как правило, используют телевизионную рекламу только при снижении интереса со стороны пользователей. Впрочем, про Twitter сказать такое довольно сложно.

В 2011 году Twitter относился к числу убыточных предприятий — разница между доходами и расходами составила 2 миллиона долларов, однако, как сообщается, уже в 2014 году Twitter ожидает получение 1 миллиарда долларов прибыли. Сейчас сервис активно увеличивает свою капитализацию, для чего вводятся новые и расширяются существующие рекламные возможности.