твит таргет

Twitter таргетирует промо-кампании согласно пользовательским интересам

В сервисе Twitter продолжается совершенствование собственной бизнес стратегии — так, компания предприняла очередные действия по привлечению рекламодателей. Им платформа предлагается для использования в продвижении товаров и услуг. Вводится новая модель, по которой могут таргетироваться продвигаемые твиты и аккаунты, целевая аудитория будет привлекаться в соответствии с ее интересами.

Как оценивают ситуацию в самой компании, данное таргетирование станет намного более эффективным в сравнении с ориентацией на базовые личные характеристики, вроде возраста или семейного статуса. Если пользователь имеет возможность получить с помощью Twitter действительно интересующую его информацию, это оказывается выгодным и для маркетологов, и для самих пользователей.

Вариантов нового таргетирования в соответствии с интересами в Twitter на данный момент два. Так, чтобы получить более широкий охват, необходимо выбрать определенные интересы, для чего разработан двухуровневый список с категориями и подкатегориями (их много — более, чем 350). Выбор пользователей для показа рекламы будет производится в соответствии с тем, чем они интересуются — исходя из предпочтительных твитов и действий в соцсети в целом. Ранее похожее таргетирование уже было запущено в социальной сети Facebook.

Для таргетирования в более узком и специфичном кругу можно обратиться к возможности указания конкретных аккаунтов, которые окажутся релевантными с продвигаемым продуктом или услугой. В этом случае направлением кампании будут фолловеры указанных аккаунтов.

Например, для раскрутки независимой музыкальной группы стоит сделать подборку из аккаунтов подобных музыкальных групп, чтобы реклама попала к пользователям, заинтересованным в определенном музыкальном направлении.

Каждый месяц социальной сетью Twitter регулярно пользуется около 140 миллионов человек, и новое эффективное таргетирование является отличным вариантом для маркетологов.