реклама твит

Twitter самостоятельно определит “интересность” рекламы

Не секрет, что многим не по душе наличие в сервисе Twitter множества рекламных сообщений. Разработчики учли такой недостаток, и, чтобы он не отразился негативно на развитии сервиса, предприняли оригинальный шаг — рассылку рекламы по личным интересам. Кроме того, анонсировано расширение такой рассылки на мобильные телефоны и прочие подобные устройства.

Ранее в Twitter было объявлено о том, что реклама будет выкладываться на ленту новостей Twitter в устройствах с платформой Android и в iPhone. До этого функция работала лишь в мобильных интернет-браузерах. Рекламные сообщения должны были появляться в том случае, когда пользователь интересовался твитами, размещенными рекламодателем. Теперь же в системе произведены существенные изменения — они касаются рекламной рассылки даже тогда, когда пользователь не читает твиты определенных рекламодателей. Реклама будет поступать в том случае, когда у пользователя и фолловеров рекламодателя имеются общие интересы. В то же время о методике определения общих интересов ничего не сообщается.

Кроме того, сервисом Twitter разработана дополнительная возможность и для непосредственного рекламодателя. Теперь такой клиент может заниматься изменением настроек, отвечающих за отправку рекламных сообщений на различные устройства — рекламодатель может выбрать, на какое именно устройство будет направлена рекламная кампания — персональный компьютер, нетбук или мобильное устройство под управлением iOS или Android. При оставлении стандартных настроек рассылка рекламы будет производиться на все виды устройств. При выборе направления соответственно увеличивается релевантность рекламы. Стоит отметить, что на сегодняшний день Twitter занимается приемом рекламы не только на основной сервис, но и на альтернативные клиенты.