Customers-On-Twitter

Twitter разрабатывает новые методы таргетирования рекламы

В популярном сервисе микроблогов Twitter в скором времени ожидается введение индивидуального таргетинга рекламных материалов, который будет формироваться, исходя из списка сайтов, посещаемых пользователем. При помощи такого рекламного механизма можно выделять из общей аудитории только тех людей, интересы которых находятся в соответствии с определенными критериями. Таким образом, речь идет о предложении рекламы только целевой аудитории.

Компания Twitter давно сотрудничает с поставщиками самых разнообразных услуг. Такое взаимодействие позволяет поддерживать работу сервиса, а также определять, насколько полезны и востребованы те ли иные услуги. Поставщики могут получить сведения о посещении сайтов по браузеру – за счет анализа посещений интернет-ресурсов. Кроме того, возможен обратный вариант, когда поставщики услуг предоставляют информацию о посещениях сайтов пользователями в Twitter. Сервис анализирует, насколько качественной и целесообразной будет реклама по отношению к определенному пользователю. Например, возможно отображение информации, к которой ранее интерес уже был проявлен.

Согласно мнению экспертов, подобные заявления руководства Twitter говорят о расширении рекламных возможностей перед важнейшим для компании событием. Сейчас рыночная стоимость Twitter оценивается не менее, чем в 10 миллиардов долларов, и в следующем году должно состояться первичное размещение акций на бирже – IPO. С введением новых возможностей таргетирования реклама в Twitter станет более привлекательной для рекламодателей – в том числе и для представителей малого бизнеса.

Таргетирование используют многие популярные интернет-сервисы, однако сейчас в ряде стран на правительственном уровне обсуждается, насколько законен данный вид рекламы – по причине того, что он может нарушать конфиденциальность пользователей. Впрочем, в браузерах есть возможность отключения функции отслеживания, благодаря чему пользователи могут отказаться от таргетированной рекламы.