TweetDeck

Twitter продолжает инвестировать

В Сети начала «гулять» информация о том, что Twitter начал переговоры о покупке TweetDeck — клиента для работы с сервисом микроблогов.

По некоторым данным, Twitter готов заплатить за TweetDeck 50 миллионов долларов. Это на 20 миллионов больше той суммы, которую в феврале предлагала TweetDeck компания UberMedia, владеющая клиентами UberSocial, Echofon и Twidroyd.

На данный момент представители Twitter и TweetDeck от комментариев отказываются.

TweetDeck — популярная программа для управления микросообщениями, в частности твитами. Это бесплатное приложение для социальных сетей. Программа позволяет работать со списками Twitter, поддерживать ретвиты старого и нового типа, управлять приватными микросообщениями. С ее помощью отправляется более 13 процентов всех твитов.

Интерес компании к софту был обозначен после возвращения в Twitter Джека Дорси. Месяц назад он говорил студентам Колумбийского университета, что Twitter станет «более доступным, люди смогут в любое время на него зайти — на сегодняшний день это является самым актуальным вопросом».

Twitter рассматривает новое приобретение как часть масштабного плана по расширению своей микроблогинг-платформы. Оно поможет новым пользователям легче ориентироваться на сервисе, а остальным находить интересный контент. По мнению исполнительного директора Awe.sm (реализует маркетинговые компании для Twitter) Джонатана Стросса, Twitter должен привлечь больше пользователей, «если хочет оправдать миллиардные инвестиции». «Большинство людей не понимают, что такое Twitter и для чего он нужен», — заключает эксперт. Для опытных пользователей Twitter разрабатывает способы создания потоков с наиболее интересным контентом без учета хронологии сообщений.

Ранее Twitter уже делал приобретения. Так, в апреле 2010 года сервис микроблогов  приобрел компанию Atebits, разработавшую Twitter-клиент для iPhone под названием Tweetie. На основе этого клиента сервис микроблогов создал собственное официальное приложение для iOS.

В 2010 году, по оценкам, рекламная выручка Twitter составила около $45 млн. В 2011-м, по мнению аналитиков, этот показатель может более чем утроиться, достигнув $150 млн. Посмотрим, как предстоящие события отразятся на инвестиционной привлекательности самого Твиттера. Нам же остается только наблюдать за всеми этими событиями.