amex03_D

Twitter предлагает совершать покупки с помощью хэштегов

Пользователи сервиса микроблогов Twitter получили возможность делать покупки в сети интернет при помощи хэштегов – такая информация распространена изданием The Wall Street Journal. Запуск нового сервиса для совершения покупок онлайн состоялся 11 февраля.

Работа сервиса будет обеспечиваться в сотрудничестве с одной из крупнейших финансовых компаний США — American Express. Пользователи смогут выбирать из ограниченного набора товаров, но положительный момент при этом – существенная скидка. Суть нового сервиса состоит в том, что посредством официального Twitter-аккаунта компании American Express будут распространяться специальные хэштеги – в них будет указываться название товара и скидочное предложение.

Стать участниками дисконтных акций могут пользователи, зарегистрированные в Twitter и прикрепившие к аккаунту одну из своих кредитных карт. Необходимо отметить, что в качестве такой карты может выступать только American Express, а аккаунт пользователя должен быть публичным. Для приобретения товара необходима отправка твита, содержащего соответствующий хэштег. После этого пользователь получает ответный твит, в котором хэштег подтверждает совершение покупки. Данное ответное сообщение поступает с аккаунтов компании American Express. Пользователь пишет твит с полученным хэштегом, после чего ему отправляется электронное письмо. На подтверждение покупки отводится 15 минут с момента доставки электронного письма. Если подтверждение получено, средства автоматически списываются с кредитной карты пользователя.

Сейчас микроблогерам, заинтересованным в использовании нового сервиса, предлагается приобретение подарочного сертификата, номинал которого составляет 25 долларов. Стоимость сертификатов со скидкой на 10 долларов меньше. Уже с сегодняшнего дня, 13 февраля, с помощью хэштегов Twitter предлагается покупка электронной читалки Amazon Kindle Fire, видеокамеры Sony Action cam, игровой приставки Xbox 360 и различных украшений от Donna Karan.

Совершение покупок с помощью аккаунта стало нововведением для сети микроблогов. Впрочем, годом ранее сотрудничество Twitter и American Express уже проявилось в совместном предложении – с помощью твитов и хэштегов предлагалось получить скидочные купоны на покупки в определенных магазинах (обычных и онлайн). Стоимость приобретенного товара списывалась с карты American Express, принадлежащей пользователю. Запуск похожего предложения состоялся и в ряде других социальных сетей – в частности, в Facebook и Foursqare.