twitter-asking-questions

Twitter опросит пользователей для определения узнаваемости брендов

Разработчики социальной сети Twitter объявили о том, что будет запущен новый инструмент, предназначенный для рекламодателей. Он необходим для анализа пользовательских данных. Услугу протестируют несколько рекламодателей, и уже в следующем году она поступит в свободный коммерческий доступ.

Для разработки инструмента в качестве партнера была привлечена компания Nielsen. Отдельные пользователи сейчас уже могут заметить пробную работу нового сервиса, которая заключается в отображении твитов от @TwitterSurveys – они практически аналогичны продвигаемым твитам, Promoted Tweets.

Рекламодатель сможет осуществить выбор целевой аудитории, среди которой предполагается провести опрос. Сами же опросы непродолжительны по времени – всего несколько минут. При нажатии по ссылке @TwitterSurveys производится перевод пользователя к приложению, где предлагаются некоторые вопросы. Бренды получат возможность анализировать и оценивать то, каково воздействие, оказываемое различными рекламными  кампаниями, посредством проводимых опросов.

Благодаря новой функции рекламодатели получат эффективный инструмент, увеличивающий взаимодействие брендов и фолловеров. С помощью опросов определяется реакция на определенные бренды, желание приобретения чего-либо, осведомленность в отношении бренда.

Итак, можно констатировать, что Twitter открывает для рекламодателей возможность с максимальной детализацией анализировать потребительские настроения и то, насколько эффективна та или иная торговая марка. Ранее рекламодатели могли производить анализ лишь твитов и ретвитов.

Вообще же, опросы потребителей нельзя отнести к новому методу. Многие сайты проводят подобные опросы и исследования. Тем не менее, в таких опросах пользователям нужна мотивация, иначе они не будут достаточно эффективными.