vine-app

Twitter объявил о запуске нового приложения Vine

Пользователи операционной системы iOS получили возможность использовать приложение Vine, с помощью которого можно создать и разместить в социальной сети небольшой видеоролик. Изначально Vine – это стартап, который Twitter приобрел осенью 2012 года. Тогда стартап предлагал пользователям воспользоваться самостоятельным приложением для iOS, которое обеспечивало вставку короткого видео в соцсети и блоги.

Обновленное приложение, анонсированное Twitter, дает возможность размещать видео не только в твитах, но и в других социальных сетях и блогах. Тем не менее, в первую очередь приложение ориентировано все же на Twitter. Максимальная продолжительность видеоролика не может превышать шести секунд, причем ведется беспрерывное воспроизведение. Приложение Vine позволяет создавать как беззвучные ролики, так и со звуковым сопровождением. Вероятно, максимальный шестисекундный отрезок воспроизведения видео является очередным ограничением Twitter, как сообщения, которые не могут быть длиннее 140 знаков. Представители компании отмечают, что разработчики тестировали различные варианты продолжительности, и пришли к выводу, что 6 секунд будет оптимальным результатом.

По мнению экспертов, ограничение на длину сообщений в 140 символов было оправданным во времена, когда социальная сеть только начинала свою деятельность. Сейчас же сообщения могут дополняться фото- и видеоконтентом, из-за чего шестисекундное ограничение выглядит искусственным.

Естественно, существует немало других приложений, с помощью которых в твиты можно добавить видео, но в данном случае речь идет о собственном приложении Twitter. Компания обещает в кратчайшие сроки распространить использование нового программного продукта на другие мобильные платформы, и в первую очередь – на Android.

Первым неприятным событием для Vine стала блокировка со стороны Facebook – приложение не может импортировать список друзей из социальной сети. Вероятно, связано это с нарушением правил Facebook, согласно которым запрещено использование внутренней информации в коммерческих целях без соответствующего разрешения. Недавно мы сообщали, что в аналогичной ситуации оказалось и новое приложение от Яндекс – социальный поисковик Wonder.