twitter instagram

Twitter готовится к началу использования фотофильтров

Мобильные клиенты социальной сети Twitter получат возможность обработки фотографий до того, как те будут опубликованы. Такая информация сообщается изданием The New York Times, которое ссылается на внутренние источники в сервисе микроблогов.

Функция, посредством которой будут накладываться фотофильтры, станет элементом клиентов Twitter уже в течение ближайших месяцев. Как отмечается в издании, руководство социальной сети рассматривало возможность приобрести один из сервисов, конкурирующих с фотоприложением Instagram, которым уже некоторое время владеет Facebook.

Тем не менее, Джеку Дорси и Дику Костоло не удалось найти кандидата, удовлетворяющего требованиям в плане стоимости и качества. После этого было принято решение о самостоятельном создании такого сервиса. Фотофильтры, как предполагается, будут особенно популярны в среде ведущих микроблогеров, известных как «very important tweeters». Сейчас им приходится выкладывать в Твиттере фотографии, изначально размещенные в Instagram. Как отмечает The New York Times, именно в желании дать пользователям возможности, доступные на других сервисах, кроется причина создания собственных фотофильтров.

Возможности фотоприложения Instagram позволяют искусственно состарить изображение, а также осуществить публикацию ссылок на них в ряде социальных сетей, одной из которых и является Twitter. Весной нынешнего года Facebook завершил приобретение Instagram, причем объявленная цена составляла 1 миллиард долларов. Впрочем, стоимость акций компании несколько снизилась, и потому итоговая сделка обошлась социальной сети в 715 миллионов долларов.

Известно также, что Twitter был одним из претендентов на приобретение Instagram. Когда выбор был сделан в пользу Facebook, Джек Дорси, сооснователь Twitter, демонстративно перестал использовать фотоприложение.