дондон 14

Twitter будет официально освещать Олимпиаду

Во время проведения Олимпиады в Лондоне на официальной странице ресурса ежедневно будут публиковаться сообщения от участников соревнований и болельщиков, а также полноценнее репортажи. Для Twitter деятельность в роли официальной компании-репортера будет первым опытом на столь высоком уровне. Во время соревнований сайт будет рекламироваться телеканалом NBC.

Впрочем, не только спорт движет Twitter — компания желает воспользоваться Олимпиадой в качестве эффективной рекламной кампании, сделать ее стартовой площадкой к устойчивому бизнесу. Сейчас регулярно сервисом Twitter пользуется не менее 140 миллионов человек — несмотря на то, что максимальное по длине сообщение не может превышать 140 знаков. Задаче руководителей компании сейчас — выйти на охват более широкой аудитории, что тем более актуально в связи с сомнениями о способности Twitter провести масштабную монетизацию.

Данные, которые предоставляет исследовательская компания eMarketer, говорят о том, что размеры рекламных доходов сейчас находятся в пределах 260 миллионов долларов за год, тогда как социальная сеть Facebook за счет рекламы смогла заработать более 3 миллиардов долларов.

Благодаря более широкому охвату Twitter сможет обеспечить рост своей аудитории, что в итоге станет основой к успешному публичному размещению. Вполне возможно, что именно Олимпийским играм этом пути предстоит сыграть центральную роль. Интересно в связи с этим, что на Олимпиаде Twitter интересуется в первую очередь не рекламными доходами, а расширением аудитории. Можно с уверенностью говорить, что на данном этапе компания предпочла стратегические интересы тактическим. Подготовка к Олимпиаде в компании Twitter проводилась не один месяц, причем в этой работе нашлось место встречам с участниками Игр и представителями национальных спортивных ассоциаций.