tw2

Твиттер и Фейсбук не стоят на месте!

Приветствую, товарищи! В условиях жесткой конкуренции социальных сетей, им нужно постоянно развиваться. Потому-что при таких обстоятельствах, стояние на месте — означает падение вниз, ведь конкуренты в это время идут вверх. Сегодня я расскажу вам о том, какие последние новости выдали нам две наиболее популярные соц. сети в мире: Твиттер и Фейсбук.

Сегодня стало известно, что товарищ Фейсбук запустил новые возможности для для создания списков друзей. Гугл+ отлично стартовал со своими списками, вот и Мордокнига решила не отставать. Официально нововведение называется «умные списки». Их суть заключается в том, что система автоматически формирует списки ваших друзей, на основе различных данных о пользователе. Наибольшим приоритетом наделяется контент, который генерируется пользователем. Т.е. система будет группировать людей по типу информации, которую они генерируют.

Кроме «умных списков», мордокнига создала еще и список «близкие друзья» и «знакомые». Они позволят видеть в ленте новостей больше сообщений от близких друзей, и меньше от менее близких, соответственно. При этом самая важная информация от знакомых все же будет появляться в ленте, например сообщение о свадьбе знакомого или переезде в другой город. Таким образом пользователи не потеряют связь с ними полностью.

Таким образом, Фейсбук становится еще сильнее похожим на Гугл+. Думаю, что такие списки приживутся. Но фишка в том, что большАя часть аудитории уже успела перейти на Г+.

Теперь о нашем «Щебетуне».

Всем известно, что некоторым сайтам Твиттер приносит большую часть трафика. Но проблема в том, что адекватных сервисов для анализа этой аудитории не было. До этого времени. Поэтому Твиттер запустил свой собственный аналитический сервис.

Сервис позволит пользователем анализировать свою аудиторию, проверить эффективность интеграции сайта с микроблогом, увидеть, насколько широко распространяется контент в социальной сети и провести наблюдение за статистикой переходов по ссылкам.

Новая платформа запущена на базе проекта BackType, который Twitter купил летом этого года. Сейчас аналитика работает в тестовом режиме для небольшой группы партнеров, но в ближайшие несколько недель ей смогут пользоваться все сайты, сообщается в блоге разработчиков Twitter. — пишет ain.ua