sdfgd

Три заповеди копирайтера

Поработав определенное время копирайтером, после некоторого перерыва вновь взялся за это дело, за время моей практики в написании текстов различных тем, различной направленности, различной важности, определил и выделил для себя несколько правил, которых стоит придерживаться для успешной работы копирайтером.

Если по сути, то копирайтер – человек, пишущий буковки за деньги. И, к сожалению, очень много копирайтеров видят в своем деле лишь материальную выгоду. Но, поверьте, без вкладывания частички себя в статьи, вы ни за что не добьетесь хороших работ. Очень многие писаки, у кого бы я ни спрашивал, что они вкладывают в это дело, отвечали, что это машинальная работа и особо напрягаться не стоит, ведь платят-то все равно мало.

Из таких разговоров у меня и стали навеваться такие мысли, что каждый должен усвоить, что без хорошего отношения к копирайтингу, высоких зарплат не добиться. Спросите любого старожила в этом деле, вряд ли он вам ответит, что стал получать такие суммы с первых своих проб. Всегда думал и думаю, что результат любой работы зависит от отношения к тому, что делаешь. Написание материалов за деньги тому не исключение. Если относится к этому делу, как к рутиной работе, то ничего хорошего не выйдет. Повторюсь, каждый, как мне думается, должен помнить несколько правил.

  • • То что пишешь, то будут читать люди, и они будут оценивать интересность и качество твоей работы. Позаботься о них, разве будет приятно узнать, что тому, кто прочитал то, что вы написали, ни капли не понравилось, и вообще, время потрачено зря?
  • • Хочется повышения оплаты твоих трудов? Старайся, бери качеством и интересностью, а не количеством! Помни, что все, кто получают большие деньги на копирайтинге, ни в коем разе не старались брать количеством, они брали качеством, и, наконец, добились своего, и продолжают удивлять читателей.
  • • Следи за полезностью своего материала. Лучше еще раз подумать, прежде чем сдать работу. Подумай, интересно ли тебе самому, что ты написал. Если нет, то почему это будет интересно тому, кто прочитает?

На основе выделенных слов получится следующая фраза: «Будут читать люди, старайся, следи за полезностью!» Подготавливая и сдавая очередную статью заказчику, именно этим я всегда и руководствуюсь.

Естественно, я опустил те банальные вещи, что пишет каждый, кому не лень. Сюда входит и орфография, и размер текста, и прочие показатели грамотности. Но, как мне кажется, если сама суть статьи интересна, то уж остальное – это наживное. А если автор не чувствует, где интересно он написал, а где нет, то грош цена такому писаке.

Поставив себя на место потребителя, то есть читателя, я анализирую, будет ли мне приятно читать, то, что написано. И даже не ставя копирайтинг на первое место в своей деятельности, мне хочется делать любую работу хорошо. Данная статья, словно крик души, уже сил нет читать банальщину на просторах сети Интернет.

Давайте сделаем рунет лучше!