Как увеличить приток трафика к старым постам.

Многим блоггерам известно, что старые посты приносят свой трафик, правда, не всегда его объем достаточно хорош. Но ведь можно и, так сказать, дать пинка «старичку». Как это сделать? Очень просто, вот несколько достаточно простых способов запуска небольшой «карусели»:

Твиттер

Если у вас достаточно большое количество фолловеров в твиттере, то вы вполне можете привлечь посетителей к своим старым постам: для этого нужно опубликовать ссылку на сам пост с приблизительно таким сообщением: «как я сделал то-то», «как мне удалось добиться того-то», пост, конечно должен быть чем-то вроде гайда или результатами эксперимента. Будет также нелишним автоматизировать твиты: этот сервис позволит задать граффик публикации твитов + сократит урл, после выхода статьи ставим публикацию твита на 3-5 дней после написания самого поста — только необходимо помнить, что это касается не абсолютно всех постов.

Повторная публикация

Возможно, некоторым покажется странным, что повторная публикация материала своего блога может принести трафик, но если пост достаточно стар (от 1 года), то вероятнее всего ваша аудитория значительно увеличилась и есть приличная вероятность того, что хороший старый пост большая часть новой аудитории не читала. Только нужно быть аккуратным с датами: если  просто запостить годовалый пост со старыми комментами, то получится, что дата поста будет более поздней, чем дата комментов, поэтому будет нелишним написать в начале статьи, что-то вроде: «изначально данный пост был опубликован такого-то числа».

Доп. списки постов

Помимо категоризации (бизнес, сео, новости и пр.), вы также можете сделать отдельный список хороших/популярных/самых комментируемых постов. Данный список нужно постоянно обновлять, но не следует слишком увлекаться, потому что, если каждый новый пост будет сразу добавлен в этот список, то смысла от него нет — подождите с недельку (плюс-минус пару дней)

График рассылки

Если вы предлагаете своим читателям подписаться на периодическую рассылку по имейлу, то сделайте ее периодической, а не спонтанной + каждому подписавшемуся можно отсылать письмо-приветствие-благодарность, а через дня 3-4 прислать ссылку на один из популярных постов (конечно, данный процесс лучше всего автоматизировать), и после каждые 3-4 дня присылайте ссылки на другие популярные посты, которые, возможно, были написаны несколько месяцев назад. Данные письма должны быть сравнительно короткими.

«Похожие статьи»

Плагины, которые позволяют добавить несколько ссылок на схожие посты, не только помогут задержать вашего читателя, дать ему более подробную информацию по определенной тематике и превратить его в постоянного читателя, но также и повысить ранжирование поста — поисковик берет термины из текста ссылки и привязывает его к посту, следовательно вы получаете доп. ключевые слова для постов.

Гостевые посты

Всем известно, что гостевой пост с популярного блога дает хороший трафик и беклинк на ваш блог, но многие просят ставить ссылку на главную страницу своего сайта, что не всегда правильно: более эффективным будет, если ссылка будет вести на хорошую релевантную гостевому посту статью, к примеру, если вы описываете какой-то трикс с использованием определенного софта, можно поставить ссылку на старый пост, который детально объясняет как работать с этим софтом, чем он лучше других и пр.

Ссылки на релевантные посты

Наверняка ваш новый пост будет так или иначе связан с более старым, поэтому, если, например,  вы рассказываете о какой-нибудь интересной методике использования того же Google Adwords, то можно поставить ссылку на статью, в которой рассказывается о нем и т.п. (главное не переборщить — не следует превращать статью в сплошной набор ссылок)

Рерайтинг/редактура

Еще один вариант — переписать свой хороший старый пост, в чем суть? Вы редактируете контент и он будет выглядеть  свежим для поисковика, а если учесть, что в последнее время Гугл отдает предпочтение именно новым постам, так вообще все получается классно.

Оптимизация тайтла

Данный способ схож с вышеизложенным  — нужно взять старый пост, оптимизировать тайтл и meta description (если это не было сделано), если не знаете как сделать это вручную, вам поможет плагин All in One Seo — новый тайтл и описание повлекут за собой переиндексацию страницы, и возможно более хорошее ранжирование поста в серпе.

Кажется все. Если есть еще советы — пишем в комментах.