Посты, которые хорошо комментируют

Почему одни статьи коментируют десятки людей, а отзыв о других, в лучшем случае, оставят два-три человека? Почему одни посты вызывают у читателя желание поделиться своим мнением, а другие — нет? В данной статье рассказывается, о раличных видах постов, которые приносят наибольшее количество постов.

Мануалы и хаки

статьи о мануалах

Все больше и больше людей стремятся «наложить руки» на ресурсы, которые показывают/рассказывают, как сделать что-то самостоятельно, также и они не проходять аналогичных постов. Конечно, писать подобный пост следует в выбранной нише ресурса, чтобы контент был не только полезным, но и релевантным. Именно такие посты приносят наибольшее количество траффика, не следует забывать, что писать нужно лишь о том, в чем вы хорошо разбираетесь, ведь статья типа «как сделать» часто имеет множество коментов и, следовательно, вопросов, на которые вам нужно будет ответить, что достаточно сложно сделать без глубоких знаний темы. Хорошим приложением к такого рода посту является видео: визуализация — один из лучших способов донести информацию до читателей.

Конкурсы и раздачи

статьи о конкурсах

Еще один хороший способ получить массу комментов: хотя времени на планирование подобной статьи уходит прилично, да и необходимо распологать некоторым количеством «лишних» ресурсов (в большинстве случаев), схема довольно-таки проста — сам приз + коммент в качествеусловия участия в конкурсе. На что стоит обратить внимание в таком посте:

  • сам приз приз (т.е. наличие приза или денег для его приобретения) — необходимо определиться насколько он нужен поситителям, ведь иначе у них не будет стимула за него бороться  + нельзя забывать и о наличии средств для отправки самого приза.
  • тип коммента — опять же нужно тщательно продумать какие коменты нам нужны: как вариант — вы задаете какой-то вопрос и посетители на него отвечают или жеставите задачу и предлагаете приз за наиболее креативное/быстрое/идиотское решение.

Статьи о личном опыте

статьи о препядствиях и их преодолении

Посты, в которых рассказывается о себе, личном опыте — каких-то препятствиях или победах в той или иной ситуации, также хорошо комментируются. Такие статьи необязательно должны рассказывать о каком-то важном событии из офлайна, можно «просветить» своих читателей о том, как ваш акк твиттера забанили и как вы с этим справились, т.е. не подробный мануал, а небольшие подсказки.

«Показуха»

статьи с демонстрацией своего мастерства

Если коротко,то вы выставляете свое творение  (необязательно связанное с работой) на всеобщее обозрение и просите своих читателей поделиться своими, или же просто освещаете какую-либо противоречивую тему и просите своих читателей поделиться соображениями (нужно продумать форму: картинки в инете, собственные рисунки/ролики и т.п.). Чем хорош такой вид поста? Тем что читатели могут потешить свое эго, т.е. показать на что они способны. Наибольшая проблема подобных постов — это техническая часть, нужно хорошо продумать каким образом вы будете принимать подобные коменты (можно, конечно, не париться и просить ставить линки на картинки, но это не слишком удачный вариант), существует большое количество плагинов, которые позволяют «собирать» такие комменты.

Мега списки и ресурсы

статьи о списках ресурсов и сервисов

Подобные посты хороши тем, что ссылкой на них не только деляться с другими, но и тем что они обычно собирают большое количество коментов. Чтобы составить список полезных ресурсов, необходимо потратить достаточно большое количество времени и дело даже не в том, что найти сайты/плагины сложно — как раз-таки поиск занимает не слишком много времени, что же касается организации и переработки… да, тут прийдеться покарпеть. Но результат будет хорошим: вы позволите своим читателям сэкономить время, которое они несомненно ценят, за что они вас обязательно поблагодарят + могут добавить что-либо к вашему списку. Не следует забывать, что наиболее ценной для читателя будет информация о том или ином сервисе/ресурсе, так сказать, из первых рук, т.е. ваш личный опыт работы с софтом и т.п.

Посты с глубоким смыслом

статьи о наболевшем, различные мнения

Большие, подробные статьи , которые затрагивают определенную тему и заставляют задуматься — еще один источник хороши комментов. Обычно такие посты включают в себя распространенные в обществе мнения и личную точку зрения автора, а также спрашивают читателя о его позиции. Когда автор делиться своим мнением о какой-либо «горячей» новости, он затрагивает читателя, подталкивает его к анализу собственных чувств/мыслей/предпочтений

Креативные или необычные статьи

креативные статьи

Подобные статьи не только привлекательны визуально, но часто вызывают такие эмоции, как: О_о О_О и т.п. Подобные статьи хорошо удаются дизайнерам и фотографам, которые отступают от общепринятых канонов, чья работа «захватывает дух». Более того, некоторые авторы не только выставляют свою работу на обозрение, но и рассказывают о процессе, о том, как им удалось добиться таких неожиданных результатов, делятся советами. Коменты обычно бывают такие — «классс» «фигасе» и пр., но иногда читатели оставляют и более осмысленные мнения о работе 🙂

Смешные посты

статьи с юмором

Подбные посты радуют читателей тем, что дают им возможность поднять настроение с самого утра, за что они не применут поблагодарить вас в коментариях, кроме того, вы получите не только комменты, но и траффик, ведь именно юмор имеет наибольшую вирусность: именно такими статьями делятся со своими друзьями.

Для того чтобы вызвать хорошую реакцию читателей вам прийдется потратить порядочное количество времени, а также приложить все свои усилия и креативность — «походите» по сети, оставьте несколько коментариев, оцените легко ли вам было его оставить, это не только поможет вам поставить себя на место читателя и улучшить свои статьи, но также даст возможность расширить свой кругозор, познакомиться с интересными людьми, с которыми в скором будущем вы, воможно, поделитесь своей статьей.