оунер айкю

Таргетированная реклама от компании OwnerIQ будет развиваться благодаря новым инвестициям

Компания OwnerIQ по существу является рекламной сетью, предлагающей концепцию «таргетирование на базе собственности». Кроме того, данная организация по праву считается лидирующей и наиболее развитой торговой медиа-платформой, использующей режим реального времени. Сейчас компания получила инвестиции в объеме 7,5 миллионов долларов.

Модель таргетирования, предложенная компанией, дает для рекламодателей возможность отправки сообщений с учетом товаров и брендов, которыми клиенты уже владеют, или же если у них в планах есть желание приобретения данных товаров. Так, если пользователь интересуется руководством по эксплуатации к плазменному телевизору, то вполне логично предположить, что у пользователя уже есть такой прибор. Соответственно, если телевизор с большой диагональю, то, скорее всего, клиент достаточно состоятелен, он любит смотреть телевизор, ценит комфорт и качество, за которые готов хорошо заплатить.

Таким образом, концепция компании OwnerIQ рассматривает для такого человека возможную заинтересованность в приобретении сопутствующих товаров — Blu-Ray плеера или игровой приставки вроде XBOX 360.

Необходимо отметить, что использование концепции дает хорошие результаты, чему способствуют и некоторые уникальные технологии, предложенные компанией. В свою очередь, бренды получают дополнительную возможность увеличения сбыта своей продукции. Успехи определили планируемый выход компании на доход в размере 30 миллионов долларов к концу года.

Компания обладает собственной биржей, на которой происходит обмен информацией между производителями и ритейлерами. Информация, как правило, указывает на интересы пользователей при посещении сайтов производителей.

Финансирование осуществляется прежней группой инвесторов, и за шесть лет существования компании на развитие были направлены средства в размере 28 миллионов долларов.