napkinlabs

Страницы брендов в соцсети Facebook интересны только шести из каждых ста пользователей

Как показывает новое исследование, проведенное компанией Napkin Labs, большое число подписчиков на страницы брендов в социальной сети Facebook на самом деле не интересуются размещаемым там контентом. Интересно также, что зависимость обратнопропорциональная – чем больше участников, тем ниже активность во взаимодействии с контентом.

Так, если у страницы около полумиллиона подписчиков, то их активность более чем на 60 процентов выше, чем у более популярных страничек, с миллионом подписчиков. Таким образом, маркетологи должны ориентироваться на действительно заинтересованную аудиторию, которая составит не более 60 тысяч из миллиона.

Для исследования было использовано более пятидесяти страниц брендов в социальной сети, число подписчиков у этих брендов составляло минимум 200 тысяч и максимум 1 миллион. Всего рассматривалась активность более чем 30 миллионов подписчиков. Результаты исследования выглядят достаточно неожиданными, и эксперты Napkin Labs советуют маркетологам ориентироваться только на действительно вовлеченную аудиторию. Такие подписчики в 75 раз более активны в сравнении со средними показателями. Также от них во многом зависит стимулирование других пользователей, ведь посты заинтересованных участников пользуются значительно большей популярностью – у них намного больше и простых лайков, и комментариев.

Таким образом, вовлеченные пользователи крайне важны для того, чтобы бренд активно развивался. По результатам исследования можно сказать, что маркетологи не должны гнаться за количеством – их должна интересовать в первую очередь работа с заинтересованной аудиторией.

Пользователи должны привлекаться к деятельности на страничке, простого размещения контента недостаточно, подход поверхностного взаимодействия ведет к неизбежному регрессу. Этот подход положительно скажется на интересе и активности всех пользователей.