селект медиа

Стартап Selectable Media получил 2 миллиона долларов инвестиций

Инвестором выступил венчурный фонд Avalon Ventures. Главной заслугой компании Selectable Media является разработка технологии, благодаря которой потребители смогут получить доступ к необходимому им контенту, просмотрев определенные рекламные объявления.

На сегодняшний день сеть в большом количестве содержит бесплатный контент, однако немало существует и платного. Складывается ситуация, когда пользователь желает получить такой контент, но при этом финансовые траты его не устраивают. В то же время издатель также не заинтересован в бесплатном предоставлении информации.

Именно эту проблему и попыталась разрешить компания Selectable Media, предложив вариант, потенциально приемлемый и издателям, и рекламодателям, и потребителям. Теперь пользователь может бесплатно получить контент или услугу, а рекламодатели получают полный и гарантированный просмотр своих роликов. При этом издатель получает новый способ оплаты своего контента.

Стоит отметить, что посетители сами могут выбрать, какое из рекламных объявлений будет для них предпочтительным. По словам руководителя компании Selectable Media, возможность выбора и соответствующее вознаграждение являются отличным стимулом для пользователей в просмотре рекламы. Обычный показ рекламных роликов не дает таких эффективных результатов. В случае с простой рекламой каждый второй пользователь отказывается от ее просмотра, но с помощью Selectable Media уровень просмотров превышает 90 процентов. Для компании этот момент является особенно важным, так как оплата от рекламодателя поступает только за завершенный просмотр.

Интересно, что идея особенно популярна у создателей компьютерных игр – так, просмотр рекламы позволяет повысить уровень игрового персонажа пользователя. К настоящему моменту немало крупных издателей уже подписали партнерское соглашение с Selectable Media. Успех выразился также в инвестициях – недавно компания получила 2 миллиона долларов от венчурного фонда Avalon Ventures. Инвестиции помогут компании в расширении штата сотрудников, а также в привлечении новых рекламодателей.