marketing_v

Среди потребителей растет интерес к персонализации

Использование интернета становится все более комфортным, и пользователи все чаще соглашаются предоставлять личные данные для получения персональных привилегий. Согласно новому исследованию, проведенному компанией  Accenture, большая часть потребителей из Великобритании и США заинтересована в сотрудничестве с розничными продавцами, использующими персональные данные клиентов. Как правило, эти данные необходимы для того, чтобы формировать персональные предложения, а также рекомендовать определенные продукты и услуги.

Как показывает исследование, участие в котором приняли 2 тысячи потребителей, около 86 процентов отметили, что их беспокоит отслеживание личных данных. Почти столько же соглашаются с необходимостью такого отслеживания, так как с помощью этой информации розничные продавцы могут осуществлять формирование соответствующих таргетированных предложений.

Половина опрошенных согласна разрешить брендам пользоваться личными данными для получения рекомендаций, целевых предложений и информации по поступающим продуктам. 64 процента желают получать от брендов предложения, основанные на истории покупок, в форме текстовых сообщений. Тем не менее, 9 из 10 опрошенных считают, что они должны иметь возможность контролировать то, как будет использоваться их персональная информация.

Тенденции, направленные на персонализацию, только начинают развиваться. Эксперты считают, что крупные розничные продавцы в будущем будут обладать куда более полной информацией о клиентах для формирования актуальных предложений. По сути, повсеместное внедрение персонализации станет революционным изменением для электронной коммерции. Уже сейчас розничные сетевые продажи составляют в общем объеме около 7 процентов, причем наблюдается постоянный рост. Естественно, что увеличивается и объем личных данных, переданных продавцам, что создает опасения по поводу конфиденциальности.