1343029649_bf5b2a7c99b9bbcc84df4ddb4e6

Спамеры наносят Америке ущерб в 100 раз больший, чем их общемировой заработок

Совместное исследование ученых из корпораций Microsoft и Google показало, что потери американских компаний и потребителей из-за действий спамеров составляют порядка 20 миллиардов долларов ежегодно, тогда как суммарный общемировой заработок на спаме составляет всего лишь 200 миллионов долларов. Это и приводит к стократному коэффициенту ущерба, создаваемому соотношением внешних потерь и внутренних выгод.

Вполне возможно, что итоговые показатели являются заниженными — другие компании отмечают, что ущерб может превышать сумму в 50 миллиардов долларов. Пока с существованием спама не удается бороться с должной эффективностью, и в ближайшем времени существенных изменений не ожидается. Величина операционных затрат для рассылки совсем незначительна, а значит, спам будет выгодным даже тогда, когда лишь один из 25 тысяч получателей рекламной рассылки совершает покупку.

По мнению исследователей, существует острая необходимость в разработке эффективного способа борьбы со спамом, в частности — за счет увеличения операционных затрат. Если это удастся сделать, спам перестанет существовать просто потому, что перестанет быть экономически выгодным.

В качестве варианта решения проблемы предлагается поиск уязвимых мест в цепочках распространения, юридические вмешательства в обработку платежей, которые совершают компании-спамеры — все это приведет к увеличению расходов.

Другой способ разработал Рандал Левис — это предложение бороться против спама тем же самым спамом — распознавать подобную рекламу и направлять в рекламируемые магазины множество фальшивых заказов. Из-за данного шага будет наблюдаться резкий рост затрат спамеров, из-за необходимости обработки каждого заказа. В то же время у таких компаний могут возникнуть проблемы с банками, так как в работе компаний будут доминировать отмененные платежи.

Сегодня стоимость отправки миллиона писем варьируется в диапазоне от 20 до 50 долларов.