ритейлеры

Согласно исследованиям, ритейлеры не занимаются рассылкой спама

Компания Return Path Inc на основе собственного исследования предоставила отчет, согласно которому электронные сообщения в своем подавляющем большинстве – около 85 процентов – могут быть классифицированы в качестве спама. Розничные рассылки в 3 процентах случаев помечаются пользователями как спам. Другие отрасли имеют чуть меньший показатель – там он составляет 2 процента.

В процессе своего исследования компания Return Path проанализировало огромное количество электронных писем – количество источников информации (почтовые ящики) превысило 130 миллионов. Такие объемы понадобились для того, чтобы с большой достоверностью установить, какие письма оправдывают возложенные на них задачи. Таким образом, исследование основывается на данных, полученных от крупнейших почтовых сервисов интернета – это сообщения блокирования рассылок или отклонения сообщений с пометкой “спам”.

Доклад разделяет такие моменты, как ловушки спама, направление жалоб и сообщения от неизвестных пользователей. Назначение ловушек спама – это определение спам-рассылок с помощью специальных аккаунтов, созданных непосредственно провайдерами. Неизвестные пользователи указывают на количество сообщений, отправляемых по несуществующим адресам.

В докладе говорится, что для ритейлеров важна фокусировка на жалобах. Если количество спама превышает 3 процента, это может стать причиной блокировки электронной почты. Большую важность реакция потребителей имеет для тех предпринимателей, электронная рассылка которых серьезно возрастает во время курортного сезона.

В розничной торговле показатели по спаму невысокие – менее одного процента от общего числа сообщений. Во многом успехи ритейлеров связаны с более активным использованием целевой рассылки, исключающей нежелательные адреса.