percolate-e

Социальный разработчик Percolate получил от инвесторов 9 миллионов долларов

Благодаря новому раунду финансирования инвестиции в компанию, разрабатывающую технологию размещения социального контента, достигли отметки в 10,5 миллионов долларов. Первый раунд состоялся при участии венчурного фонда GGV Capital и ранних инвесторов — Lerer Ventures, First Round Capital и некоторых других. Первые инвестиции на 1,5 миллионов долларов компания получила при посевном финансировании в конце 2011 года.

Кроме того, членом совета директоров Percolate станет Джефф Ричардс, партнер GGV Capital. Он отмечает, что основатели компании отлично представляют направление развития рынка социальных медиа. Компания была создана в начале 2011 года, и в нынешнем году была неизменно прибыльной, что является лучшим подтверждением слов Ричардса. Кроме того, заявления соучредителя Percolate Ноа Брира говорят о том, что средства, полученные по очередному инвестиционному раунду, будут использованы для дальнейшего совершенствования технологий компании и итоговых продуктов, а также на расширение штата сотрудников.

У руководства Percolate существуют планы по развитию партнерских отношений с рядом различных платформ. В частности, сотрудничество намерена наладить известная платформа блогов Tumblr.

На данный момент клиентами Percolate являются более чем три десятка компаний, входящих в список Fortune 500 – в том числе и такие гиганты, как IBM и American Express. На данный момент с помощью технологий, разработанных стартапом, можно работать с пользователями наиболее распространенных социальных сетей, в том числе Facebook и Twitter.

Как считают основатели Percolate, контент – это основной источник эффективности социальных медиа. Благодаря разработанному стартапом алгоритму комьюнити-менеджеры и редакторы могут использовать контент, направленный на продвижение. Этот контент предстает в виде дополнительного информационного фона в темах, которые связаны с брендом. Таким образом, идет ускорение рекламы – ее будет немного, но она станет частой. Бренды при этом должны задаться вопросом о том, что сказать в этой частой рекламе. С помощью технологии Percolate появляется возможность создания своевременного и релевантного социального контента, который способен удержать внимание пользователей. Месячная лицензия, предлагаемая компанией Percolate, стоит 10 тысяч долларов.