smm-2

Социальные медиа на пике популярности

По информации агентства Nielsen Group, самые посещаемые сайты интернета – это социальные медиа. Отмечается, что использование этих сервисов через мобильные устройства за последний год резко увеличилось. В среднем интернет-пользователи тратят на социальные медиа пятую часть времени, проведенного в онлайне, что является наивысшим показателем среди всех ресурсов. Исследователи отмечают, что в сравнении с прошлым годом пользователи ежемесячно тратят на социальные медиа на 90 миллиардов минут больше.

Что касается доступа через мобильные устройства, то у пользователей треть времени, потраченного на работу с мобильным интернетом, отводится именно на социальные медиа и их приложения. По трафику в мобильном интернете они уверенно лидируют. Это свидетельствует, что использование мобильных версий социальных медиа в нынешнем году растет более чем существенно (увеличение на 63 процента по состоянию на июль). Кроме того, популярность соответствующих приложений возросла на 83 процента, а мобильных браузеров – на 82 процента.

Популярность социальных сетей во многом связана с расширением возможностей в них. Например, недавно LinkedIn предложила для своих пользователей новый способ общения – VoIP-телефонию, разработанную шведской компанией Plingm. Впрочем, сейчас функция доступна только обладателям смартфонов от Apple. Приложение стандартно загружается из App Store, после чего у пользователей появляются возможности, сравнимые с предлагаемыми сервисом Skype. Интересно, что приложение ориентируется не на собственную базу абонентов, а на список контактов из социальной сети. По мнению разработчиков, мобильные коммуникации через социальные сети – одно из наиболее перспективных направлений, особенно в условиях рекордной популярности социальных медиа.