линкедлн

Социальная сеть LinkedIn снова стала прибыльной

Соцсеть LinkedIn, специализирующаяся на социальных контактах, снова вернулась к прибыльности. Такая информация сообщается авторитетным изданием The Wall Street Journal. По итогам третьего квартала нынешнего года  компании удалсоь получить 2,3 миллиона долларов прибыли, тогда как в прошлом году в данном периоде были отмечены убытки на 1,6 миллиона долларов.

Рост выручки социальной сети за третий квартал составил 81 процент и достиг 252 миллионов долларов. LinkedIn удалось нарастить показатели, несмотря на то, что другие публичные Интернет компании находятся не в столь благополучной стуации.

Ожидаемая выручка компании по итогам года должна составить порядка 940 миллионов долларов, тогда как прогнозируемая чистая прибыль окажется в пределах 203 миллионов. Квартальные результаты положительно сказались на биржевых котировках ценных бумаг LinkedIn – они подорожали на 8,5 процентов, в результате чего стоимость одной акции составила 116 долларов.

По собственным данным компании, отмечен рост числа подписчиков на 12 миллионов человек, в результате чего аудитория составила 187 миллионов. По итогам третьего квартала 2011 года подписчиков было на 50 миллионов меньше. Главная страница обзавелась новым дизайном, что увеличило трафик социальной сети на 60 процентов. Услуги для премиальных пользователей принесли почти 50 миллионов долларов, увеличение в сравнении с прошлогодними показателями здесь составило 74 процента. Наблюдается также удвоение выручки на рекрутинговых сервисах до 140 миллионов долларов.

Проведение IPO компании LinkedIn состоялось в мае 2011 года, когда было размещено порядка 8 миллионов акций, при этом вся компания оценивалась в 4,25 миллиардов долларов. Таким образом, стартовая цена акции составляла 45 долларов. Котировки уже по результатам первого дня торгов показали более чем внушительный рост – на 91 процент. После этого в адрес организаторов IPO посыпались обвинения со стороны инвесторов в недооценке компании. Стоит добавить также, что другие компании, проводившие IPO в то же время, не смогли добиться результатов LinkedIn. Так, обрушение котировок коснулось таких известных участников рынка, как Groupon, Zynga и, в особенности – Facebook.